PR и маркетинг: грани взаимодействия
- роль PR в формировании имиджа организации;
Содержание
- Введение
- 1.1. Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности
- 1.2. Функции и задачи маркетинга в современной организации
- 2.1. Сферы, связывающие PR и маркетинг
- 2.2. Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR
- - роль PR в формировании имиджа организации;
- - возможности PR в реализации маркетинговой кампании.
- 3.2. Возможности PR в реализации маркетинговой кампании
Похожие материалы
- Pr и маркетинг
- Pr в системе маркетинга
- 73 Pr в системе маркетинга.
- Маркетинг и pr
- 15. Pr и маркетинг.
- 27. Этические стандарты имк. Концепция социально-этичного маркетинга и пути ее реализации в pr-деятельности.
- Pr в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинг и pr.
- 3.Особенности pr как разновидности коммуникации. Pr и маркетинг