2.2. Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR
Некоторое время назад маркетологи воспринимали PR как дополнительную и необязательную деятельность. Прежде всего, они сосредотачивали свои усилия на разработке нужного на рынке продукта, определении конкурентоспособной цены и создании сети дистрибьюторов, а также на обеспечении рекламной поддержки. Этот взгляд претерпел некоторые изменения ввиду следующих мировых тенденций:
1. повышение требований потребителей к качеству предлагаемых товаров и услуг;
2. активизация деятельности экологических организаций и исследовательских институтов;
3. возникновение кризисных ситуаций (например, история с Tylenol, серия отзывов некачественной продукции из розничной торговли, аварии нефтяных танкеров и др.);
4. появление целого ряда нормативных актов в области защиты экологии, качества продукции, роста контролирующей роли государства;
5. повышение внимания мирового сообщества к социальной ответственности транснациональных корпораций в контексте процессов глобализации;
- Введение
- 1.1. Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности
- 1.2. Функции и задачи маркетинга в современной организации
- 2.1. Сферы, связывающие PR и маркетинг
- 2.2. Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR
- - роль PR в формировании имиджа организации;
- - возможности PR в реализации маркетинговой кампании.
- 3.2. Возможности PR в реализации маркетинговой кампании
- Pr и маркетинг
- Pr в системе маркетинга
- 73 Pr в системе маркетинга.
- Маркетинг и pr
- 15. Pr и маркетинг.
- 27. Этические стандарты имк. Концепция социально-этичного маркетинга и пути ее реализации в pr-деятельности.
- Pr в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинг и pr.
- 3.Особенности pr как разновидности коммуникации. Pr и маркетинг