12. Нужные слова
Возьмём слоган «Макдоналдс»: «Вот что я люблю». Эту фразу Пол Тилли придумал для рекламного агентства DDB в 2003 году, и её перевели больше чем на 20 языков. Но почему «вот что я люблю», а не «вот что вы любите»? Инструктируя людей, чтобы они поступали определённым образом, вы рискуете нарваться на сильную отрицательную реакцию. Вы вызовете психологическое сопротивление, пусть и не на сознательном уровне, и оно заставит человека поступать наоборот. А вот слова «Вот что я люблю» телезрители припишут актёрам, которые произносят их в рекламном ролике, послание проникнет им в голову и станет «мозговым червём».
Затем, слыша эту фразу снова и снова, как привязчивую песенку, они начнут сами повторять её в уме. Связывая эмоцию любви с брендом «Макдоналдс» и говоря «я» вместо «вы», потребители через аутотренинг дадут себе команду любить «Макдоналдс».
- Введение
- 1. Нейромаркетинг и Филипп Котлер
- 2. Нейромаркетинг и его суть
- 3. Нейромаркетинг и мотивация человеческих поступков
- 4. Нейромаркетинг и соревнование между Кока-колой и Пепси
- 5. Нейромаркетинг и рукопожатие
- 6. Большие усилия
- 7. Искусственный дефицит
- 8. Потребность в общении
- 9. Чувство неполноценности
- 10. Игры с ценой
- 11. Ассоциации с успехом
- 12. Нужные слова
- 13. «Но и это ещё не всё»
- Заключение
- 6.5 Нейромаркетинг и рукопожатие. Нейромаркетинг и эволюция маркетинга в сша. Нейромаркетинг и шарлатанство
- 1.2 Нейровизуализация. История нейромаркетинга
- 1.3 Использование нейромаркетинга компаниями. Возможные области использования нейромаркетинга
- VI Нейромаркетинг и…
- 2.2.12 Нейромаркетинг
- 1.1 Понятие и методы нейромаркетинга
- Глава вторая «Нейромаркетинг»
- 1.2 Особенности применения нейромаркетинга в различных отраслях экономики
- Нейромаркетинг.