logo
Инструменты нейромаркетинга

Заключение

Исследовательские компании разрабатывают авторские методики и подходы, направленные на выражение эмоций и чувств человека, -- ассоциативные тесты, психолингвистические механизмы, методы по управлению потребительским поведением при помощи общечеловеческих страхов (смерти, начальника, неудачи и т.д.).

Из общепризнанных -- метаморфная модель Зальтмана, больше известная как техника извлечения метафор Зальтмана (ZMET), является запатентованным инструментом исследования рынка. Модель опробована крупнейшими брендами - Coca-Cola, Toyota, PNC, Harrahs и др. Суть метода заключается в извлечении из бессознательного метафорических образов, которые оказывают влияние на осмысление входящей информации. Его главная цель -- вывести на осознаваемый уровень скрытые мысли клиентов, которые непрерывно происходят в их мозге.

Все вышеперечисленные инструменты обычно используются в комплексе -- разные технологии применяются для выявления разных реакций и эмоций в сочетании с психолингвистическими тестами. Таким образом, компании на рынке применяют похожую технику, но разным образом, формируют свой подход к разным типам исследований, свои наборы для решения задач рекламодателей.

Ключевым фактором развития нейромаркетинга является не только прогресс техники, но и высокая квалификация специалистов. Мало провести исследования, нужно качественно интерпретировать его результаты. Необходимо обладать невероятной базой знаний в совершенно разных областях.

нейромаркетинг мотивация дефицит неполноценность

Список использованных источников

1. Нейромаркетинг в России: исследовательские компании, технологии, применение

2. Нейромаркетинг: как это работает на самом деле

3. Нейромаркетинг

4. Дэвид Льюис Нейромаркетинг в действии: Как проникнуть в мозг покупателя

5. Гильдия Маркетологов