1. Нейромаркетинг и Филипп Котлер
Такая известная в маркетинге фигура как Филипп Котлер выразила мнение о том, что «старый добрый маркетинг» уходит в лету. Одно из его интервью дало ориентиры в отношении направлений развития маркетинга.
Во-первых, маркетинг будет работать «в режиме реального времени». Во многих компаниях уже имеются комнаты, где проводятся так называемые «военные игры». К примеру, одна авиационная компания обзавелась комнатой с настенными экранами, которые показывают цены, назначаемые конкурентами, расписания полетов разных авиакомпаний, погоду в разных точках мира. Эта информация содействует мгновенному принятию решений. Проблема лишь в чрезмерности данной информации, что осложняет реагирование на нее.
Во-вторых, ориентация маркетинга будет финансовой. Это означает, что маркетологи будут во всех случаях просчитывать финансовую отдачу от маркетинговых мероприятий. В маркетинге станут выбираться лишь те решения, которые приносят большую отдачу, а не приводящие к такой отдаче мероприятия будут «отметаться».
В-третьих, будет иметь место большая технологичность маркетинга. Произойдет его трансформация в науку управления спросом посредством технологий, способствующих моментальному принятию решений, касающихся потребительского спроса, и содействующих его росту.
Именно такой технологией и является нейромаркетинг, который заслуживает того, чтобы о нем поговорить, начиная с вопросов, связанных с разъяснением его сути.
- Введение
- 1. Нейромаркетинг и Филипп Котлер
- 2. Нейромаркетинг и его суть
- 3. Нейромаркетинг и мотивация человеческих поступков
- 4. Нейромаркетинг и соревнование между Кока-колой и Пепси
- 5. Нейромаркетинг и рукопожатие
- 6. Большие усилия
- 7. Искусственный дефицит
- 8. Потребность в общении
- 9. Чувство неполноценности
- 10. Игры с ценой
- 11. Ассоциации с успехом
- 12. Нужные слова
- 13. «Но и это ещё не всё»
- Заключение
- 6.5 Нейромаркетинг и рукопожатие. Нейромаркетинг и эволюция маркетинга в сша. Нейромаркетинг и шарлатанство
- 1.2 Нейровизуализация. История нейромаркетинга
- 1.3 Использование нейромаркетинга компаниями. Возможные области использования нейромаркетинга
- VI Нейромаркетинг и…
- 2.2.12 Нейромаркетинг
- 1.1 Понятие и методы нейромаркетинга
- Глава вторая «Нейромаркетинг»
- 1.2 Особенности применения нейромаркетинга в различных отраслях экономики
- Нейромаркетинг.