Политический pr
-
История политического PR как вида деятельности и как профессии за рубежом и в России.
-
Организационная структура избирательной команды.
-
Имидж и стратегический образ в политическом PR.
-
Социально-политические и социально-психологические особенности электората. «Политическая дуга» партий и «возрастная дуга» электората.
-
Стратегические цели и стратегии в политическом PR и в избирательных кампаниях.
-
Идеология, стратегия и режиссура президентских выборов в России в1996 г.
-
Идеология, стратегия и режиссура президентских выборов в России в 2000 г.
-
Идеология, стратегия и режиссура президентских выборов в России в 2008 г.
-
Идеология, стратегия и режиссура президентских выборов в России в 2012 г.
9. Задачи и методы организационно-массового направления политического PR.
10.Социально-политический и экономический паспорт округа.
11. Задачи и методы агитационно-рекламного направления политического PR.
12. Типажи политиков.