Вопросы ИГА СО
10. Особенности психологии делового общения
Общение как коммуникация. Особенности каждой из сторон общения – коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Общая характеристика делового общения..Методика установления контактов. Психологическое воздействие в деловом общении. Микротехника общения. Имидж как средство делового общения.
Литература.
-
Кузин, Ф. А. Культура делового общения [Текст]: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – М., 2001
-
Розанова, В. А. Психология управления [Текст]: учебное пособие. –2-ое изд., перераб., доп. / В.А. Розанова – М., 2000
-
Психология и этика делового общения [Текст] / под ред. проф. В. И. Лавриненко. – М., 2005.
Содержание
- Вопросы учебного модуля «Теория и практика связей с общественностью»
- 6. Связи с общественностью как профессия
- 7. Особенности «внутренних» и «внешних» связей с общественностью
- 8. Конфликты, их виды и способы разрешения службами по связям с общественностью
- 9. Стратегии реагирования на конфликт в области связей с общественностью
- 10. Особенности психологии делового общения
- 11. Связи с общественностью как средство проведения кампаний в кризисных условиях
- 14. Позитивный организационный имидж
- 15. Роль связей с общественностью в достижении эффективной работы фирмы
- 16. Основные технологические направления современного pr
- 17.Технологии управления корпоративными коммуникациями
- 18. Процедурные технологии связей с общественностью
- 19. Методы анализа и коррекции позиционирования в маркетинговой и pr-деятельности
- 27. Стратегические и тактические коммуникационные планы
- 28. Особенности pr-кампании в структуре деятельности службы по связям с общественностью
- 33. Место маркетинговых исследований в общей системе информации
- 34. Маркетинговые исследования в связях с общественностью
- 35. Социальные pr-технологии