logo search
Marketing_EB1

Конкурентное ценообразование.

Как и в отношении прочих форм ценового продвижения, в рамках этого подхода розничные торговцы должны осуществлять мониторинг и оценку эффективности использования "убыточных лидеров". При таком подходе существует опасность, что покупатели начнут активно использовать это предложение в своих интересах. Если они ограничивают покупки одним этим "убыточным лидером" или если такой товар составляет конкуренцию другим, имеющимся в продаже товарам, то розничной компании следует пересмотреть свою политику ценового продвижения. Конкурентное ценообразование Конкурентное ценообразование используется для того, чтобы соперничать с рыночными ценами конкурирующего розничного торговца. Эта методика требует хорошего знания фактических затрат, поскольку соперничество с ценами более эффективного конкурента по ряду товарных позиций может обернуться убытками. Кроме того, необходимо хорошо понимать, насколько важна конкурентная политика ценообразования для потребителя. Установление конкурентных цен является скорее реактивным, чем проактивным методом ценообразования: ведь розничный торговец, брэнд которого обладает мощным привлекательным имиджем, не обязательно должен стремиться "побить" цену конкурента.