logo search
Marketing_EB1

Комбинированное ценообразование.

Комбинированное ценообразование - это признание того факта, что все три концепции могут и должны быть объединены в одну, где каждое решение о ценах основывается на учете баланса взаимосвязанных, но противоречивых рыночных интересов. Оптимальная цена "ищется" в треугольнике "издержки" - "спрос" - "конкуренция", который был назван американскими экономистами магическим треугольником ценовой политики.

При установлении цены на товар компания должны учитывать возможную реакцию потребителей, т.е. их ценовосприятие. Ценовосприятие - это чувствительность покупателей к уровню и динамике цен, ощущение цены "нормальной" или "аномальной", представление о ней как "справедливой" или "несправедливой". Ценовосприятие покупателей зависит от уровня их компетентности и носит психологический характер. Однако компании могут воздействовать на ценовосприятие. Для этого они должны лучше информировать потребителей о реальном качестве товара, его отличительном достоинстве