logo search
Marketing_EB1

Мероприятия по стимулированию сбыта.

Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Виды стимулирования сбыта

Стимулирование розничной торговли:

Стимулирование потребителей:

Стимулирование продаж существует во многих различных формах, проклассифицировать, которые можно следующим образом:

Разработаны различные формы стимулирования продаж. Рассмотрим следующие типы потребительского стимулирования продаж: