logo search
2649db9f33ac2aa6030a1ad0aa348368

I пояснительная записка

Программа преддипломной практики разработана в соответствие с Положением о порядке организации, проведения, подведения итогов и материального обеспечения практики студентов Республики Беларусь, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 июня 2010 года № 860 и государственным образовательным стандартом ОСРБ 1-26 02 03-2008 по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Данная программа практики определяет порядок, содержание и методику проведения преддипломной практики студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» инженерно-информационного факультета дневной и заочной форм обучения; предназначена для студентов и руководителей преддипломной практики от университета (кафедр), предприятия (организации, учреждения).

Преддипломная практика студентов направлена на закрепление и углубление знаний, полученных в университете, изучение вопросов организационно-экономического характера, маркетинговой и сбытовой деятельности, приобретения навыков самостоятельной практической работы по специальности. Практика проходит на базе предприятий предприятия (организации, учреждения), где организовано производство, имеется экономическая служба, служба маркетинга (коммерческий отдел, отдел сбыта), функционируют определенные экономические (хозрасчетные) отношения с другими подразделениями предприятия. Местом прохождения практики, как правило, является отдел маркетинга или коммерческий отдел.

Объектом (базой) преддипломной практики выступают организации различных форм собственности Республики Беларусь. При этом среди предприятий (организаций, учреждений) выбираются имеющие определенный опыт в организации современного бизнеса, сложившиеся сферы деятельности и структуры управления. По согласованию с руководителем практики от университета (кафедры) возможны различные варианты предприятий в качестве баз практики по направлениям деятельности: предприятие-производитель; банки и финансово-кредитные учреждения; коммерческие фирмы; государственные учреждения; торговые и другие организации. Объект практики следует выбирать с учетом тематики дипломной работы.

Основанием для прохождения практики является приказ ректора, в котором объект практики утверждается персонально для каждого студента. Проект приказа готовится деканом факультета экономики на основании предложений кафедры менеджмента.

Преддипломная практика по специальности является одним из завершающих этапов в системе подготовки специалистов, поэтому она должна соответствовать основным принципам организации обучения по системе «вуз-производство», развивать навыки научного, практического и творческого подхода к решению профессиональных задач по специальности, способствовать выработке профессиональных компетенций.