logo search
Marketing_EB1

Преимущества сегментирования рынка.

1. Эффективное удовлетворение потребностей. Поскольку осуществляется «стрельба по целям».

2. Высокая прибыль. Разделяя рынок на сегменты, компания получает возможность повысить средние цены и значительно увеличить прибыль. Опыт показывает, что на большинстве рынков повышение цены на 5 % негативно скажется на объеме продаж, гораздо проще повысить их для некоторых покупателей на 10 % и более. Стратегия сегментации позволяет и повысить цены, и увеличить прибыль.

3. Возможности для роста. Обеспечиваются высокими прибылями.

4. Постоянные потребители. Предлагая товары, соответствующие каждому этапу жизненного цикла семьи, поставщик удерживает доверяющих ему потребителей. Они, в свою очередь, обеспечивают ему долгосрочные прибыли.

5. Целенаправленные коммуникации. Это приводит к повышению эффективности коммуникаций.

6. Стимулирование нововведений. Высокие прибыли способствуют проведению НИОКР, разработке и внедрению новых товаров.

7. Доля рынка. Даже небольшая компания в результате сегментации может занять большую долю на небольшом рынке. Это обеспечивает ей известность, лояльных покупателей, легкость проникновения на полки розничных торговцев.