logo search
Метод диплом проект новейшая

Коммерческие функции посредников при продвижении товара на рынок апк.

Введение.

1. Торгово-посредническая деятельность на рынках товаров и услуг.

1.1. Организационные формы посреднических организаций в Республике Беларусь.

1.2. Виды торгово-посреднических операций.

1.3. Особенности посреднической деятельности в Республике Беларусь.

2. Организационно-экономическая характеристика … (название предприятия).

2.1. Краткая характеристика и история развития.

2.2. Ресурсы предприятия.

2.3. Показатели экономической эффективности.

2.4. Финансовые показатели.

3. Организация товародвижения предприятия на рынке закупок и продажи товаров, услуг с участием посредников.

3.1. Виды операций, осуществляемых предприятием с участием посредников.

3.2. Система взаимоотношений и эффективность торгово-посред-нических операций.

4. Перспективы развития торгово-посреднических операций в системе товародвижения предприятия.

4.1. Обоснование необходимости расширения коммерческих взаимоотношений с посредниками на рынке закупок и продажи товаров.

4.2. Повышение эффективности логистики предприятия с участием посредников.

4.3. Направления активизации работы предприятия с посредниками на финансовом и страховом рынках.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.