logo search
Учебник=)

197376, С.-Петербург, ул. Проф. Попова, 5

1Тесакова Н. Что такое интегрированный маркетинг // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2002. №5.

1Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер» (Серия «Теория и практика менеджмента»), 1999, с. 118

2Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, с. 94

3 Clark L. Caywood. The handbook of strategic public relations and integrated communications. – NY.: McGraw Hill, 1997, p. 57

1 Schultz, D. E., Tannenbaum, S. I. and Lauterborn, R. F. Integrated marketing communications: Pulling it together and making it work. Chicago: NTC Business Books, 1993, р. 57.

2 Schultz, D. E., Tannenbaum, S. I. and Lauterborn, R. F. Integrated marketing communications: Pulling it together and making it work. Chicago: NTC Business Books, 1993, рр. 65-87.

1Фролов Г. Новая песня о главном, или Маркетинг будущего // Рекламодатель: теория и практика.-2002.№3.-С.8-10

2Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, с. 230

3Там же, с. 230

4 Там же, с. 230

1Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2000, с. 56

2 Larry D. Lauer Will we need a whole new breed of professional? Communication World, IABC, Volume 12, number 7, August 1995, р. 26

1Мориарти С. Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация: преимущества интеграции // http:www.spot.colorado.edu/~moriarts/prarticles.html

1 Schultz, D. E., Tannenbaum, S. I. and Lauterborn, R. F. Integrated marketing communications: Pulling it together and making it work. Chicago: NTC Business Books, 1993, р. 79.

2 Schultz, D. E., Tannenbaum, S. I. and Lauterborn, R. F. Integrated marketing communications: Pulling it together and making it work. Chicago: NTC Business Books, 1993, р. 81.

1См.Григорьев М., Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, 2002. №5, с изменениями.

2Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, с. 242, с изменениями

1См.Арланцев А.В., Попов Е.В, Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2001.

2 Duncan, T. and Caywood, C. The concept, process, and evolution of integrated marketing communication // In E. Thorson & J. Moore (Eds.) Integrated communication: Synergy of persuasive voices. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1996.

3См. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика, пер.с англ. – СПб.: Питер (Серия «теория и практика менеджмента»), 1999

1Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер» (Серия «Теория и практика менеджмента»), 1999, с. 120

1Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 1999

1Азарова Л.В. Интегрированные коммуникации: концептуальный подход к PR-деятельности // Российское лицо PR: Материалы научно-практической конференции, 28 февраля – 1 марта 2003 г. / Нижегородский Государственный Технический Университет. – Нижний Новгород, 2003, с. 15

1 Duncan, T. and Caywood, C. The concept, process, and evolution of integrated marketing communication // In E. Thorson & J. Moore (Eds.) Integrated communication: Synergy of persuasive voices. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1996, р. 208;

Hutton J. The handbook of PR. – NY.: Business press, 1998, p. 361.

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2000, с. 56.

2Чумиков Т. ПР как инструмент маркетинга. -http://www.pressclub.host.ru

1Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003. с. 50.

1Алешина И.В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997, с. 200

2Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ. : Уч. Пос. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2000, с. 34.

1Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М.: Изд-во «Финпресс» (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) 2000, с. 29

2Там же.

1Расницын В., Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций, Материалы конференции «Маркетинг, реклама и СО», с. 56

2Паблик рилейшнз: связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001, с. 82

3 Григорьев М., Интегрированные коммуникации: стратегический СО, маркетинг или что-то еще? // «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations», № 5 2002 г. с. 68.

1Арланцев А.В., Попов Е.В, Синергизм коммуникационного инструментария// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2001. с. 76.

1Мориарти С. Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация: преимущества интеграции // http:www.spot.colorado.edu/~moriarts/prarticles.html

2Там же.

3Мориарти С. Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация: преимущества интеграции // http:www.spot.colorado.edu/~moriarts/prarticles.html.

1 Алешина И.В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997, с. 76.

1Арланцев А.В., Попов Е.В, Синергизм коммуникационного инструментария// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2001, с. 79

1См. Арланцев А.В., Попов Е.В, Синергизм коммуникационного инструментария// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2001. с. 80.

2 См. Duncan, T. and Caywood, C. The concept, process, and evolution of integrated marketing communication // In E. Thorson & J. Moore (Eds.) Integrated communication: Synergy of persuasive voices. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1996.

1Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000

1Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001, с. 141

2Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, с. 109

1Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: «Питер» (Серия «Маркетинг для профессионалов»), 2001, с. 123

1 John D. leckenby, “Conceptual Foundations for Copytesting Research”, University of Illinois Advertising working Papers, №2 (February 1976)

2 Russel Colley, Defining Advertising Goals by Measuring Advertising Results (New York: Association of National Advertisers, 1961), р. 59-62

3 Michael L. Ray, “Communication and the Hierarchy of Effects” // New York Mass Communication Research, Beverly Hills, CA: Sage Publications, 1973, p.147

4Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: «Питер» (Серия «Маркетинг для профессионалов»), 2001, с.123

5Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001. с. 165

1Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: «Питер» (Серия «Маркетинг для профессионалов»), 2001, с.137-152, с изменениями

1 Tom Duncan, “The Concept and Process of Integrated Marketing Communication”, IMC Research Journal, 1:1 (Autumn 1995): 3-10.

2Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001, с. 177

1Арланцев А.В., Попов Е.В, Синергизм коммуникационного инструментария// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2001.

2Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003, с. 730

3Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003, с. 730

1Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001, с. 686

1Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001, с. 695-697, с изменениями

2Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003, с. 732

3Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003, с. 731

1 Tom Duncan, “The Concept and Process of Integrated Marketing Communication”, IMC Research Journal, 1:1 (Autumn 1995): 3-10.

1Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001, с. 112

1См.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001

2 См. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг: пер. с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1997

3См. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: «Питер» (Серия «Маркетинг для профессионалов»), 2001

57