197376, С.-Петербург, ул. Проф. Попова, 5
1Тесакова Н. Что такое интегрированный маркетинг // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2002. №5.
1Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер» (Серия «Теория и практика менеджмента»), 1999, с. 118
2Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, с. 94
3 Clark L. Caywood. The handbook of strategic public relations and integrated communications. – NY.: McGraw Hill, 1997, p. 57
1 Schultz, D. E., Tannenbaum, S. I. and Lauterborn, R. F. Integrated marketing communications: Pulling it together and making it work. Chicago: NTC Business Books, 1993, р. 57.
2 Schultz, D. E., Tannenbaum, S. I. and Lauterborn, R. F. Integrated marketing communications: Pulling it together and making it work. Chicago: NTC Business Books, 1993, рр. 65-87.
1Фролов Г. Новая песня о главном, или Маркетинг будущего // Рекламодатель: теория и практика.-2002.№3.-С.8-10
2Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, с. 230
3Там же, с. 230
4 Там же, с. 230
1Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2000, с. 56
2 Larry D. Lauer Will we need a whole new breed of professional? Communication World, IABC, Volume 12, number 7, August 1995, р. 26
1Мориарти С. Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация: преимущества интеграции // http:www.spot.colorado.edu/~moriarts/prarticles.html
1 Schultz, D. E., Tannenbaum, S. I. and Lauterborn, R. F. Integrated marketing communications: Pulling it together and making it work. Chicago: NTC Business Books, 1993, р. 79.
2 Schultz, D. E., Tannenbaum, S. I. and Lauterborn, R. F. Integrated marketing communications: Pulling it together and making it work. Chicago: NTC Business Books, 1993, р. 81.
1См.Григорьев М., Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, 2002. №5, с изменениями.
2Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, с. 242, с изменениями
1См.Арланцев А.В., Попов Е.В, Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2001.
2 Duncan, T. and Caywood, C. The concept, process, and evolution of integrated marketing communication // In E. Thorson & J. Moore (Eds.) Integrated communication: Synergy of persuasive voices. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1996.
3См. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика, пер.с англ. – СПб.: Питер (Серия «теория и практика менеджмента»), 1999
1Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер» (Серия «Теория и практика менеджмента»), 1999, с. 120
1Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 1999
1Азарова Л.В. Интегрированные коммуникации: концептуальный подход к PR-деятельности // Российское лицо PR: Материалы научно-практической конференции, 28 февраля – 1 марта 2003 г. / Нижегородский Государственный Технический Университет. – Нижний Новгород, 2003, с. 15
1 Duncan, T. and Caywood, C. The concept, process, and evolution of integrated marketing communication // In E. Thorson & J. Moore (Eds.) Integrated communication: Synergy of persuasive voices. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1996, р. 208;
Hutton J. The handbook of PR. – NY.: Business press, 1998, p. 361.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2000, с. 56.
2Чумиков Т. ПР как инструмент маркетинга. -http://www.pressclub.host.ru
1Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003. с. 50.
1Алешина И.В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997, с. 200
2Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ. : Уч. Пос. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2000, с. 34.
1Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М.: Изд-во «Финпресс» (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) 2000, с. 29
2Там же.
1Расницын В., Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций, Материалы конференции «Маркетинг, реклама и СО», с. 56
2Паблик рилейшнз: связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001, с. 82
3 Григорьев М., Интегрированные коммуникации: стратегический СО, маркетинг или что-то еще? // «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations», № 5 2002 г. с. 68.
1Арланцев А.В., Попов Е.В, Синергизм коммуникационного инструментария// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2001. с. 76.
1Мориарти С. Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация: преимущества интеграции // http:www.spot.colorado.edu/~moriarts/prarticles.html
2Там же.
3Мориарти С. Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация: преимущества интеграции // http:www.spot.colorado.edu/~moriarts/prarticles.html.
1 Алешина И.В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997, с. 76.
1Арланцев А.В., Попов Е.В, Синергизм коммуникационного инструментария// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2001, с. 79
1См. Арланцев А.В., Попов Е.В, Синергизм коммуникационного инструментария// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2001. с. 80.
2 См. Duncan, T. and Caywood, C. The concept, process, and evolution of integrated marketing communication // In E. Thorson & J. Moore (Eds.) Integrated communication: Synergy of persuasive voices. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1996.
1Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
1Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001, с. 141
2Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001, с. 109
1Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: «Питер» (Серия «Маркетинг для профессионалов»), 2001, с. 123
1 John D. leckenby, “Conceptual Foundations for Copytesting Research”, University of Illinois Advertising working Papers, №2 (February 1976)
2 Russel Colley, Defining Advertising Goals by Measuring Advertising Results (New York: Association of National Advertisers, 1961), р. 59-62
3 Michael L. Ray, “Communication and the Hierarchy of Effects” // New York Mass Communication Research, Beverly Hills, CA: Sage Publications, 1973, p.147
4Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: «Питер» (Серия «Маркетинг для профессионалов»), 2001, с.123
5Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001. с. 165
1Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: «Питер» (Серия «Маркетинг для профессионалов»), 2001, с.137-152, с изменениями
1 Tom Duncan, “The Concept and Process of Integrated Marketing Communication”, IMC Research Journal, 1:1 (Autumn 1995): 3-10.
2Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001, с. 177
1Арланцев А.В., Попов Е.В, Синергизм коммуникационного инструментария// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2001.
2Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003, с. 730
3Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003, с. 730
1Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001, с. 686
1Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001, с. 695-697, с изменениями
2Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003, с. 732
3Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003, с. 731
1 Tom Duncan, “The Concept and Process of Integrated Marketing Communication”, IMC Research Journal, 1:1 (Autumn 1995): 3-10.
1Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001, с. 112
1См.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001
2 См. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг: пер. с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1997
3См. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: «Питер» (Серия «Маркетинг для профессионалов»), 2001
- Интегрированные коммуникации
- Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации 5
- Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации Возникновение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Глава 2. Интегрированные коммуникации
- Базовые элементы интегрированных коммуникаций
- Преимущества использования интегрированного подхода
- Глава 3. Типы сообщений и инструменты интегрированных коммуникаций
- Запланированные сообщения
- Предполагаемые сообщения
- Незапланированные сообщения
- Поддерживаемые сообщения
- Глава 4. Интегрирующая функция pr в ик
- Pr и маркетинг
- Pr и реклама
- Возрастающая роль pr в системе интегрированных коммуникаций
- Глава 5. Синергетический эффект интегрированных коммуникаций
- Глава 6. Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций
- Определение текущей ситуации
- Постановка целей
- Разработка стратегии и тактики ик
- Глава 7. Определение бюджета на ик
- Факторы, влияющие на формирование бюджета
- Методы определения бюджета ик
- Глава 8. Возможные барьеры процессу интеграции и проблемы использования ик
- Проблема распределения информации
- Проблема распределения бюджета и функций
- Проблема добросовестности
- Проблема оценки эффективности
- Список литературы
- Интегрированные коммуникации
- 197376, С.-Петербург, ул. Проф. Попова, 5