logo search
Учебник_Лобутева, Лопатин_Организация фарм помо

Тема маркетинговые методы определения потребности и изучения спроса на лекарственные препараты

1. Категории "Потребность" и "Потребление" в маркетинге. Факто­ры, формирующие потребление лекарственных препаратов.

2. Методы определения потребности в лекарственных препаратах. Классификация лекарственных препаратов по особенностям потребления.

3. Взаимосвязь понятий: потребность, спрос, потребление, предло­жение.

4. Классификация и виды спроса на лекарственные препараты.

5. Основные направления и маркетинговые методы изучения спроса на лекарственные препараты.

Определение ПОТРЕБНОСТИ и изучение СПРОСА на лекарствен­ные препараты является приоритетным в МАРКЕТИНГЕ, поскольку с одной стороны обеспечивает производителю получение максимальной прибыли, с другой - определяет здоровье конкретного потребителя, а следовательно и благополучие общества в целом.