11. Связи с общественностью как средство проведения кампаний в кризисных условиях
Понятие кризиса. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему. Правила поведения в кризисной ситуации и исключения из них. PR-коммуникация в кризисных ситуациях. Стратегии антикризисного PR. Поддержание и коррекция имиджа. Оперативное реагирование на события. Контроль коммуникативных каналов. Факторы успеха антикризисной коммуникации.
12. Исследования в области связей с общественностью
Социологические исследования аудитории, общественного мнения: качественные и количественные методы исследования. Использование статистики; вторичные исследования; тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье, Интернет.
13. Коммуникации в сфере PR
PR как коммуникативная дисциплина. Место PR в различных коммуникационных системах (RACE – ROSIE, ИМК). Коммуникативная кампания в области PR; правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ; взаимоотношения с СМИ. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью;
- Вопросы учебного модуля «Теория и практика связей с общественностью»
- 6. Связи с общественностью как профессия
- 7. Особенности «внутренних» и «внешних» связей с общественностью
- 8. Конфликты, их виды и способы разрешения службами по связям с общественностью
- 9. Стратегии реагирования на конфликт в области связей с общественностью
- 10. Особенности психологии делового общения
- 11. Связи с общественностью как средство проведения кампаний в кризисных условиях
- 14. Позитивный организационный имидж
- 15. Роль связей с общественностью в достижении эффективной работы фирмы
- 16. Основные технологические направления современного pr
- 17.Технологии управления корпоративными коммуникациями
- 18. Процедурные технологии связей с общественностью
- 19. Методы анализа и коррекции позиционирования в маркетинговой и pr-деятельности
- 27. Стратегические и тактические коммуникационные планы
- 28. Особенности pr-кампании в структуре деятельности службы по связям с общественностью
- 33. Место маркетинговых исследований в общей системе информации
- 34. Маркетинговые исследования в связях с общественностью
- 35. Социальные pr-технологии