Вопросы ИГА СО
16. Основные технологические направления современного pr
Связи с инвесторами, связи с властями, связи со СМИ, связи с общественными организациями. Управление событиями. Управление проектами в области профессиональной деятельности. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы; критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов.
Содержание
- Вопросы учебного модуля «Теория и практика связей с общественностью»
- 6. Связи с общественностью как профессия
- 7. Особенности «внутренних» и «внешних» связей с общественностью
- 8. Конфликты, их виды и способы разрешения службами по связям с общественностью
- 9. Стратегии реагирования на конфликт в области связей с общественностью
- 10. Особенности психологии делового общения
- 11. Связи с общественностью как средство проведения кампаний в кризисных условиях
- 14. Позитивный организационный имидж
- 15. Роль связей с общественностью в достижении эффективной работы фирмы
- 16. Основные технологические направления современного pr
- 17.Технологии управления корпоративными коммуникациями
- 18. Процедурные технологии связей с общественностью
- 19. Методы анализа и коррекции позиционирования в маркетинговой и pr-деятельности
- 27. Стратегические и тактические коммуникационные планы
- 28. Особенности pr-кампании в структуре деятельности службы по связям с общественностью
- 33. Место маркетинговых исследований в общей системе информации
- 34. Маркетинговые исследования в связях с общественностью
- 35. Социальные pr-технологии