3.1.1 Исследование рынка и оценка возможностей предприятия
Проанализировать основные макроэкономические факторы, оказывающие влияние на предприятие, представить схему влияния этих факторов, выделив главные и второстепенные.
Изучить уровень спроса на продукцию предприятия, его структуру факторы, оказывающие влияние на спрос. Дать оценку тенденции изменения спроса на ближайшие 1-2 года.
Выделить сегменты рынка предприятия, дать их характеристику, определить наиболее прибыльные для предприятия, осуществить сегментацию рынка на предстоящий плановый год.
Изучить (на основе анкетного опроса) отношение потребителя к предприятию (фирме), к различным аспектам маркетинговой деятельности, уровень удовлетворения запросов, намерения покупателей, исследовать поведение потребителей при покупке и после.
На основе проведенных исследований выделить главные и второстепенные факторы, определяющие поведение покупателя на рынке. Дать характеристику процесса принятия решения конечным потребителем или закупочным центром.
Изучить основных (2-3) действующих конкурентов предприятия, дать оценку их слабых и сильных сторон, определить позицию предприятия относительно конкурентов.
Дать оценку возможностей предприятия адекватно условиям рынка и показать направления использования полученных результатов.
- Программа
- I пояснительная записка
- 1.1 Цель преддипломной практики
- 1.2 Задачи преддипломной практики
- 1.3 Продолжительность преддипломной практики
- 1.4 Требования к содержанию и организации преддипломной практики
- II содержание практики
- 2.1 Вопросы, подлежащие обязательному изучению
- 2.1.1 Общая характеристика предприятия
- 2.1.2 Управление предприятием
- 2.1.3 Анализ внешней среды маркетинга предприятия
- 2.1.4 Маркетинговая деятельность на предприятии
- 2.1.5 Организация информационного маркетинга
- III информационно-методическая часть
- 3.1 Индивидуальное задание
- 3.1.1 Исследование рынка и оценка возможностей предприятия
- 3.1.2 Маркетинг закупочной системы
- 3.1.3 Товарная политика
- 3.1.4.Ценовая политика
- 3.1.6 Коммуникационная политика
- 3.1.7 Управление, планирование и контроль маркетинга
- 3.1.8 Организация маркетинга в электронной коммерции
- 3.2 Требования к оформлению дневника и отчета по преддипломной практике
- Раздел I – Индивидуальное задание является обязательной частью дневника практики. Оно выдается перед убытием студента на практику руководителем от кафедры.
- Раздел IX – оценка студентам соответствия условий преддипломной практики требованиям программы, организация практики и предложения об улучшении практики.
- 3.3 Календарно-тематический план прохождения преддипломной практики
- 3.4 Методические указания для руководителей преддипломной практики от университета и предприятия
- 3.5 Обязанности и права студента во время прохождения преддипломной практики
- 3.6 Подведение итогов преддипломной практики
- Приложение 1 Пример гарантийного письма от предприятия, принимающего студента на производственную (преддипломную) практику в индивидуальном порядке
- Гарантийное письмо
- Приложение 2 Образец договора
- 1. Предмет договора
- 2. Обязательства сторон
- 3. Заключительные положения
- Приложение 3 Образец графика прохождения практики студента г р а ф и к
- Приложение 4 Образец оформления титульного листа
- Приложение 5 Образец оформления листа оглавления оглавление
- Приложение 6 Общая характеристика объекта практики