logo search
2649db9f33ac2aa6030a1ad0aa348368

3.1.1 Исследование рынка и оценка возможностей предприятия

Проанализировать основные макроэкономические факторы, оказывающие влияние на предприятие, представить схему влияния этих факторов, выделив главные и второстепенные.

Изучить уровень спроса на продукцию предприятия, его структуру факторы, оказывающие влияние на спрос. Дать оценку тенденции изменения спроса на ближайшие 1-2 года.

Выделить сегменты рынка предприятия, дать их характеристику, определить наиболее прибыльные для предприятия, осуществить сегментацию рынка на предстоящий плановый год.

Изучить (на основе анкетного опроса) отношение потребителя к предприятию (фирме), к различным аспектам маркетинговой деятельности, уровень удовлетворения запросов, намерения покупателей, исследовать поведение потребителей при покупке и после.

На основе проведенных исследований выделить главные и второстепенные факторы, определяющие поведение покупателя на рынке. Дать характеристику процесса принятия решения конечным потребителем или закупочным центром.

Изучить основных (2-3) действующих конкурентов предприятия, дать оценку их слабых и сильных сторон, определить позицию предприятия относительно конкурентов.

Дать оценку возможностей предприятия адекватно условиям рынка и показать направления использования полученных результатов.