19. Психология рекламы / http://1nm.Nm.Ru/rekl_1.Htm
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Анкета.
Данное анкетирование проводится с целью выявления необходимости возможных изменений в рекламной политике компании TELE2. Исследования проводятся анонимно. В анкете под словом «реклама» понимается любой источник распространения информации о компании TELE2, в том числе и устная информация, полученная от других людей.
-
Откуда Вы впервые услышали о компании TELE2?
-
Сколько времени прошло с того момента, как узнали о компании до подключения к ней.
-
Что послужило основным «толчком» для подключения?
-
Отвечает ли полученный результат от пользования услугами компании Вашим ожиданиям, сложившимся в результате рекламы?
-
Если нет, то почему?
-
Откуда Вы берете информацию о новостях, изменениях и выпуске новых продуктов компании TELE2?
-
Достаточно ли информативен тот или иной вид рекламы:
телевизионная;
радио;
наружная;
Интернет;
печатные СМИ;
свои варианты.
-
Что более информативнее?
телевизионная
радио
наружная
Интернет-реклама
печатные СМИ
Свои варианты
-
Чего не хватает в существующей рекламе?
-
Какого вида рекламы не хватает?
-
Считаете ли Вы нужным увеличить либо уменьшить объем рекламы в компании TELE2 вцелом?
Теперь, пожалуйста, сообщите некоторые данные о себе:
-
Ваш пол
-
Ваш возраст
-
Ваше образование
-
Основные интересы
-
Хобби
- Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5
- Глава 2. Анализ рекламной деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «челябинская сотовая связь» 28
- 1.1 Реклама: понятие, сущность.
- 1.2 Основные подходы к классификации рекламы
- 1.2.2 Atl и btl реклама
- 1.2.3 Маркетинговая классификация рекламы
- 1.2.4 Разделение по целевой аудитории:
- 1.2.5 Классификация рекламы по функциям
- 1.2.6 Классификация по охватываемой области распространения:
- 1.2.7 Классификация по способу представления
- 1.2.8 Классификация по целям
- 2.1 Структура компании.
- 2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия.
- 2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия
- 2.4 Составление рекламных обращений в компании.
- 2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании tele2.
- [2] Классификация услуг в области btl /www.Yadro.Kiev.Ua/ [3] Спецназ под чертой/ www.Seminars.Ru/
- 18. Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы 2004 год / http://erotidin.Temator.Ru/cont/2396/1.Html
- 19. Психология рекламы / http://1nm.Nm.Ru/rekl_1.Htm