2.1.4 Маркетинговая деятельность на предприятии
Цели маркетинговой деятельности: стратегические и тактические. Планы маркетинга за предыдущие 3 года и результаты их выполнения. Бюджет маркетинга и методы его формирования.
Организация и направления маркетинговых исследований на предприятии. Результаты маркетинговых исследований.
Товарная политика предприятия. Проанализировать номенклатуру и ассортимент продукции предприятия, Дать характеристику номенклатуры и ассортимента с позиций широты, длины, глубины, насыщенности, гармоничности и степени обновления. Охарактеризовать используемые на предприятии виды упаковки и маркировки товаров. Описать торговые знаки и бренды, принадлежащие предприятию.
Ценовая политика предприятия. Описать методы ценообразования, ценовые стратегии и ценовую тактику.
Коммуникационная политика предприятия. Описать применение основных инструментов коммуникационной политики: рекламы, стимулирования продаж, прямого маркетинга, PR, участие в выставках и применение новых средств продвижения продукции (услуг).
Политика распределения предприятия. Охарактеризовать основные каналы сбыта продукции и их структуру.
Результаты и эффективность маркетинговой деятельности: затратоемкость, прибыльность и рентабельность маркетинга, рентабельность объема продаж по различным товарам, рынкам и категориям потребителей.
- Программа
- I пояснительная записка
- 1.1 Цель преддипломной практики
- 1.2 Задачи преддипломной практики
- 1.3 Продолжительность преддипломной практики
- 1.4 Требования к содержанию и организации преддипломной практики
- II содержание практики
- 2.1 Вопросы, подлежащие обязательному изучению
- 2.1.1 Общая характеристика предприятия
- 2.1.2 Управление предприятием
- 2.1.3 Анализ внешней среды маркетинга предприятия
- 2.1.4 Маркетинговая деятельность на предприятии
- 2.1.5 Организация информационного маркетинга
- III информационно-методическая часть
- 3.1 Индивидуальное задание
- 3.1.1 Исследование рынка и оценка возможностей предприятия
- 3.1.2 Маркетинг закупочной системы
- 3.1.3 Товарная политика
- 3.1.4.Ценовая политика
- 3.1.6 Коммуникационная политика
- 3.1.7 Управление, планирование и контроль маркетинга
- 3.1.8 Организация маркетинга в электронной коммерции
- 3.2 Требования к оформлению дневника и отчета по преддипломной практике
- Раздел I – Индивидуальное задание является обязательной частью дневника практики. Оно выдается перед убытием студента на практику руководителем от кафедры.
- Раздел IX – оценка студентам соответствия условий преддипломной практики требованиям программы, организация практики и предложения об улучшении практики.
- 3.3 Календарно-тематический план прохождения преддипломной практики
- 3.4 Методические указания для руководителей преддипломной практики от университета и предприятия
- 3.5 Обязанности и права студента во время прохождения преддипломной практики
- 3.6 Подведение итогов преддипломной практики
- Приложение 1 Пример гарантийного письма от предприятия, принимающего студента на производственную (преддипломную) практику в индивидуальном порядке
- Гарантийное письмо
- Приложение 2 Образец договора
- 1. Предмет договора
- 2. Обязательства сторон
- 3. Заключительные положения
- Приложение 3 Образец графика прохождения практики студента г р а ф и к
- Приложение 4 Образец оформления титульного листа
- Приложение 5 Образец оформления листа оглавления оглавление
- Приложение 6 Общая характеристика объекта практики