logo search
Учебник_Лобутева, Лопатин_Организация фарм помо

Функции оптовых посредников

1. ПРИЕМ, ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗА­ПАСАМИ. Т.е. формирование широкого товарного ассортимента, по­полнение новых и устранение устаревших товарных запасов.

2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ. Оптовики дают возможность произво­дителям сократить или не иметь вовсе свой собственный торговый персонал. Некоторые производители предпочитают реализовать всю про­дукцию - через посредников, другие продают свою продукцию как само­стоятельно, так и через посредников.

3.ТРАНСПОРТИРОВКА ТОВАРА - доставка товара от производителя или от оптового посредника в розничное звено.

4. КРЕДИТОВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ - продажа розничным тор­говцам товаров в кредит (в т.ч. беспроцентный сроком на 2-3 месяца).

5. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКА по незапланированным расхо­дам. Приобретая право собственности на товар, оптовые торговцы осво-

бождают производителей от определенного риска, связанного с порчей или хищением товара, падением цен на него.

6. ИНФОРМАЦИОННАЯ - обеспечение поставщиков и розничных тор­говцев необходимой для них информацией.

7. МАРКЕТИНГОВАЯ - комплексное исследование рынка, осущест­вление товарной политики, ценовой политики и др.