logo search
Marketing_EB1

Интегрированные каналы.

Многие знают что стратегическое маркетинговое планирование – это процесс, который требует больших знаний в этом виде деятельности и привычек целевой аудитории рекламируемого продукта или услуги. Большое значение емеет то,что нужно донести информацию до потребителя,заинтересовать его. Предположим, компания продает товары для промышленности, логично было бы предположить, что её потенциальные потребители могут искать информацию в специальных журналах и обьявлениях,по телевидению, искать информацию в поисковых системах, а также на различных форумах. Поетому,именно эти возможности нужно использовать, если хотите, чтобы Ваша рекламная кампания имела высокие результаты и большой процент отдачи от вложенных средств. И непременно задумаетесь о заказе поисковой оптимизации .

По опросам, рекламные кампании, которые используют и онлайновые и оффлайновые передачи рекламного сообщения являются наиболее выгодными. Как это происходит?

Связанность оффлайновых и онлайновых каналов подачи информации у людей в повседневной жизни уже не вызывает сомнений. Распределение время среднео человека на различные виды деятельности можно пронаблюдать ниже.

Среднестатистический человек тратит:

• 5 часов своего времени на чтение e-mail, sms, на запросы в поисковых системах и просмотр сайтов.

• 9часов на просмотр телевидения,прослушивание радио.

• 8часов на чтение газет, журналов, почтовых рассылок и т.д.

Но, рекламодатели совершенно недавно стали использовать интернет,и доверять ему, как мощному каналу сбыта продукции, на одной позиции с другими средствами массовой информации. Если проследить процент от общего рекламного бюджета крупнейших предприятий, запланированного на рекламу с помощью глобальной сети то увидим, что объем средств повысился с 1-3% несколько лет назад до 10-15% в 2008 г.

Интересные наблюдения были отмечены интернет-маркетологами: при рекламе товара или услуги в на телевидении и радио, количество соответствующих запросов в поисковых системах увеличивалось в несколько раз. Это доказывает большую и мощную связь рекламных каналов и подчеркивает важность поискового продвижения в интернет.

Но,не все компании склонны для того,чтобы распространять рекламу в интернет сети. К примеру, рекламные акции могут отсутствовать на сайте, в то время, как они активно могут рекламироваться через другие каналы.Например телевидение,радио и тд.

Из всего выше сказанного можно сделать выводы что именно интернет является самой неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций.