PR-технологии по продвижению культурно-образовательного учреждения
2.1 История и специфика работы "Школы современного танца
«Школа Современного Танца» была основана в 1978 году в Дк. Профсоюзов им. Я.М. Свердлова.Начиналось все с одной единственной группы, которая называлась «Лада».С течением времени и обстоятельств из маленького коллектива выросла самая настоящая большая школа танцев под названием «Школа Современного Танца», которая собрала в себе множество коллективов ,возрастов и танцевальных направлений.«Школа современного танца» принимает участие в различных мероприятиях города Москвы и является востребованной.Специфика работы школы очень разнообразна и направлена исключительно на работу с клиентами.Занятия проходят по расписанию, которое составляется на каждый учебный год, у каждой группы свои часы и расписание.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Современные технологии продвижения
- 1.3 Технологии продвижения в культурно-образовательной сфере
- Глава 2. Деятельность "Школы современного танца" в условиях высокой конкуренции
- 2.1 История и специфика работы "Школы современного танца
- 2.2 Анализ конкурентной среды
- Глава 3. Технология продвижения "Школы современного танца"
- 3.1 Анализ деятельности по продвижению "Школы современного танца"
- 3.2 Рекомендации по продвижению "Школы современного танца"
- Заключение
Похожие материалы
- Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
- Технологии арт-менеджмента в культурно-досуговой индустрии
- 59. Содержание труда менеджера в учреждениях социально-культурной сферы.
- Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- Технологии организации культурно-досуговой деятельности
- 1.2 Классификация образовательных услуг и способы их продвижения.
- 19 Pr как разновидность коммуникационных технологий в современной социокультурной практике.
- Тема: Использование средств pr в продвижении образовательных услуг вуза