10. Игры с ценой
Сегодня компании активно используют стратегию продаж меньшего количества продукта за те же деньги. Благодаря этому им удаётся, не повышая расходов, сохранить или даже увеличить свою прибыль. Подобные манипуляции с ценой проходят успешно, так как потребители, однажды познакомившись с их продуктом, полагают, что его количество остаётся неизменным.
Воздействие конкретных цен может быть невероятно сложным. Представьте себе, что вы заходите в любимую кофейню за углом и видите, что чашка кофе с молоком, которую вы всегда берёте, подорожала с 2,20 до 2,42 фунта. Вы всё равно купите её? Рассмотрим новый скачок цен. Теперь цена вашего напитка вырастет не до 2,90, как вы ожидали, а до 3,19. Вы и дальше будете покупать кофе здесь или найдёте кофейню подешевле? При первом сценарии левая цифра не меняется -- это 2, а при втором она увеличивается с 2 до 3. Именно это имеет значение для потребителя, а не коэффициент роста цен.
- Введение
- 1. Нейромаркетинг и Филипп Котлер
- 2. Нейромаркетинг и его суть
- 3. Нейромаркетинг и мотивация человеческих поступков
- 4. Нейромаркетинг и соревнование между Кока-колой и Пепси
- 5. Нейромаркетинг и рукопожатие
- 6. Большие усилия
- 7. Искусственный дефицит
- 8. Потребность в общении
- 9. Чувство неполноценности
- 10. Игры с ценой
- 11. Ассоциации с успехом
- 12. Нужные слова
- 13. «Но и это ещё не всё»
- Заключение
- 6.5 Нейромаркетинг и рукопожатие. Нейромаркетинг и эволюция маркетинга в сша. Нейромаркетинг и шарлатанство
- 1.2 Нейровизуализация. История нейромаркетинга
- 1.3 Использование нейромаркетинга компаниями. Возможные области использования нейромаркетинга
- VI Нейромаркетинг и…
- 2.2.12 Нейромаркетинг
- 1.1 Понятие и методы нейромаркетинга
- Глава вторая «Нейромаркетинг»
- 1.2 Особенности применения нейромаркетинга в различных отраслях экономики
- Нейромаркетинг.