Похожие главы из других работ:
Анализ деятельности хлебопекарного предприятия
Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» начало свою деятельность в Республике Беларусь в январе 1994 года, а в июне 1997 года были запущены собственные производственные мощности по выпуску безалкогольных напитков...
Инструменты нейромаркетинга
Такая известная в маркетинге фигура как Филипп Котлер выразила мнение о том, что «старый добрый маркетинг» уходит в лету. Одно из его интервью дало ориентиры в отношении направлений развития маркетинга.
Во-первых...
Инструменты нейромаркетинга
Нейромаркетинг представляет собой такой маркетинг, который использует разные воздействующие на человеческий мозг стимулы, чтобы вызвать нужное действие. При этом, поскольку речь идет все-таки о маркетинге (только с приставкой «нейро»)...
Инструменты нейромаркетинга
Некоторые вещи делаются людьми без их полного понимания причины этого. Хотя может показаться, что «действия без объяснения причин» являются результатом плохого внимания или иррациональным импульсом людей, оказывается...
Инструменты нейромаркетинга
Эксперты по продажам и бизнес-эксперты всегда говорили о силе рукопожатия. Оно служит для создания хорошего впечатления и начала построения отношений. Исследователями из Университета штата Айова (США) было доказано...
Использование нейромаркетинга для увеличения роста продаж
Постановка проблемы.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты, и широкие массы маркетологов...
Использование нейромаркетинга для увеличения роста продаж
": Отказ признавать человеческую природу подобен смущению, которое испытывали викторианцы при обсуждении проблем секса, только еще хуже. Этот отказ искажает нашу науку и образование, наш публичный дискурс и нашу повседневную жизнь"...
Наружная реклама - сущность, виды, правовые аспекты
...
Организация сбыта: каналы распределения товаров
...
Организация сбыта: каналы распределения товаров
Новосибирский завод - один из крупнейших в составе «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Его официальное открытие состоялось в августе 1997 года. На заводе выпускается также пластиковая тара и углекислый газ...
Организация сбыта: каналы распределения товаров
Если торговый персонал предприятия не заинтересован в товаре, то торговая сеть не проявит к нему интереса и товар перестанет быть рентабельным. Для того, чтобы дать сбытовикам необходимую мотивацию...
Производство и реализация продукции фирмы "Кока-Кола"
Анализируя рынок безалкогольных напитков России, необходимо выделить несколько важнейших характеристик [3].
1. Рынок прохладительных напитков представляется в числе самых емких в России, и тенденция его расширения в последние годы очевидна.
2...
Реклама в США
Бутылка большего размера, раз, и "поколение «Пепси», два, - вот такую серию ударов нанесла Pepsi-Cola, и это выбило «Колу» из колеи.
Нахождение слабости в силе лидера - основной принцип ведения наступательной маркетинговой войны...
Экономическое действие рекламы "Кока-Кола" на потребление
...
Экономическое действие рекламы "Кока-Кола" на потребление
Как только доктор Пембертон разработал свой напиток, он и его партнер, Фрэнк М. Робинсон, придумали ему название. Они также решили писать название своеобразным способом, применяя популярный в то время курсивный шрифт...