logo
Лекция 9 пр

9.3.3. Связи с общественностью (Public relation)

Связи с общественностью (PR) -это положительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

PRподчеркивает заботу компании о потребителе, окружающей среде, повышении благополучия общества и преследует задачу формирования у потребителей мнения о ней как о надежном партнере. Данная реклама призвана обеспечить положительную установку для восприятия благоприятного образа фирмы, ее товарной рекламы, сокращать время убеждения покупателя к принятию решения о покупке.

Наиболее часто встречаются такие приемы PR, как рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, присутствие представителей прессы на внутренних мероприятиях фирмы, выпуск корпоративных изданий и т.д.