9.3.3. Связи с общественностью (Public relation)
Связи с общественностью (PR) -это положительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.
PRподчеркивает заботу компании о потребителе, окружающей среде, повышении благополучия общества и преследует задачу формирования у потребителей мнения о ней как о надежном партнере. Данная реклама призвана обеспечить положительную установку для восприятия благоприятного образа фирмы, ее товарной рекламы, сокращать время убеждения покупателя к принятию решения о покупке.
Наиболее часто встречаются такие приемы PR, как рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, присутствие представителей прессы на внутренних мероприятиях фирмы, выпуск корпоративных изданий и т.д.
- Тема: «Коммуникационная политика предприятия»
- 9.2. Процесс коммуникаций
- 9.3. Коммуникативные средства маркетинга
- 9.3.1. Реклама
- 9.3.2. Персональные (личные) продажи
- 9.3.3. Связи с общественностью (Public relation)
- 9.3.4. Спонсорство
- 9.3.5. Product – placement
- 9.3.6. Выставочные мероприятия
- 9.4. Задачи коммуникационной политики предприятия
- 9.5. Задание для самостоятельного контроля знаний