logo
Лекция 9 пр

9.4. Задачи коммуникационной политики предприятия

Основная цель коммуникационной политики – продвижение предприятия и ее товаров, т.е. распространение сообщений, создающих лояльность потребителе и общества к предприятию, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах.

В основном , большинство решений коммуникационной политики носит оперативный характер, так как с помощью ее инструментов у предприятия есть возможность реагировать на конъюнктурные изменения рынка.

Коммуникационная программа – это конкретный план использования всех инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с поставленными целями продвижения и определенным бюджетом.

Управление коммуникационными программами предполагает конкретизацию целей продвижения, планирование его структуры и бюджета.

Структура продвижения – это конкретное сочетание мероприятий рекламы, PR, стимулирования сбыта и других инструментов маркетинговых коммуникаций в коммуникационной программе.

Достижение цели предполагает решение задач управления коммуникационными программами и кампаниями по отдельным продуктам.