9.4. Задачи коммуникационной политики предприятия
Основная цель коммуникационной политики – продвижение предприятия и ее товаров, т.е. распространение сообщений, создающих лояльность потребителе и общества к предприятию, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах.
В основном , большинство решений коммуникационной политики носит оперативный характер, так как с помощью ее инструментов у предприятия есть возможность реагировать на конъюнктурные изменения рынка.
Коммуникационная программа – это конкретный план использования всех инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с поставленными целями продвижения и определенным бюджетом.
Управление коммуникационными программами предполагает конкретизацию целей продвижения, планирование его структуры и бюджета.
Структура продвижения – это конкретное сочетание мероприятий рекламы, PR, стимулирования сбыта и других инструментов маркетинговых коммуникаций в коммуникационной программе.
Достижение цели предполагает решение задач управления коммуникационными программами и кампаниями по отдельным продуктам.
- Тема: «Коммуникационная политика предприятия»
- 9.2. Процесс коммуникаций
- 9.3. Коммуникативные средства маркетинга
- 9.3.1. Реклама
- 9.3.2. Персональные (личные) продажи
- 9.3.3. Связи с общественностью (Public relation)
- 9.3.4. Спонсорство
- 9.3.5. Product – placement
- 9.3.6. Выставочные мероприятия
- 9.4. Задачи коммуникационной политики предприятия
- 9.5. Задание для самостоятельного контроля знаний