10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) также известен под рядом других названий: корпоративная ответственность, корпоративная отчетность, корпоративная этика, корпоративное гражданство, устойчивость, управление, триединый итог и ответственного бизнеса, чтобы назвать только некоторые из них.
КСО понимается как способ фирм интегрировать социальные, экологические и экономические проблемы в их ценности, культура, принятие решений, стратегии и операциям в прозрачной и подотчетной основе и таким образом установить более эффективной практики в рамках фирмы, создавать богатства и улучшения общества. корпоративного управления и этики
-
здоровье и безопасность
-
охраны окружающей среды
-
прав человека (в том числе основных трудовых прав)
-
управление человеческими ресурсами
-
с привлечением общественности, развития и инвестиций
-
участия и уважения коренных народов
-
корпоративной филантропии и работник добровольно
-
удовлетворенности клиентов и приверженность принципам честной конкуренции
-
против взяточничества и антикоррупционных мер
-
подотчетности, прозрачности и отчетности об исполнении
-
отношения с поставщиками, для внутренних и международных цепочек поставок.
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса