3.Спонсоринг1
- поручительство, попечительство, поддержка. В развернутом виде спонсоринг представляет собой подбор или организацию события, ведение и контроль события, проведение и/или контроль ПР и рекламной кампании, гарантированное осуществление проекта и учета интересов спонсора.
Помимо чисто человеческих мотивов есть несколько деловых причин благотворительности:
-
Повышение репутации. Показывает, что это стабильная компания, надежно стоящая на ногах.
-
Надежность компании. Если компания заканчивает свою благотворительную деятельность – это первый звонок для клиентов, что компания скоро разорится.
-
Финансовое благополучие. Завоевание новых партнеров такой косвенной информацией, что фирма может поддерживать свою коммерческую деятельность.
-
Повышение лояльности к компании. Для небольшого города – компания показывает, что заботится о социальной жизни города и своих клиентов. Это предрасполагает к компании не только потенциальных клиентов, но и гос. Структуру.
-
Дополнительная возможность оставаться «на слуху».
-
Внутрикорпоративные причины. Люди, идущие работать в эту компанию также понимают, что она благополучна, что они смогут расcчитывать на соц.гарантии и что будут работать в компании, которая социально – значима.
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса