Сайкин
Новостные подписки
Новостные подписки способны частично решить проблему актуальности и новизны информации, которая поступает. Но, как правило, статьи, автоматически предоставляются, являются лишь короткими вырезками из страниц длиной один-два выходных предложений. И для получения полной информации необходимо перейти на страницу-источник, в лучшем случае перегружена рекламой и баннерами, а в худшем - просто не имеет никакого отношения к информации из вырезки. Круг статей также ограничен: в основном это новости. Тематические обзоры, отчеты, аналитические статьи, интервью редко попадают в список подписки.
Содержание
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса