12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
«Круглый стол» Казалось бы, ничего необычного в этом модуле нет: собрались люди, поговорили, обсудили проблемы и разошлись. Действительно, большинство «круглых столов» проходит именно так. Соответственно, большинство подобных акций малоэффективны. Чтобы «круглый стол» дал хороший результат, целесообразно при его подготовке использовать следующие ориентиры: — подобрать в качестве организатора базовую структуру, представляющую интересующую вас целевую группу; — включить в состав организаторов одно или несколько причастных к проблеме СМИ, — сделать «круглый стол» «многосубъектным», то есть привлечь к участию в нем представителей разных целевых групп, имеющих отношение к интересующей вас проблеме; — создать условия, при которых журналисты являлись бы включенными участниками «круглого стола», а не только наблюдателями; — представить на «круглом столе» какой-либо интеллектуальный продукт. И вновь напомню о необходимости сочетания технологических модулей: другими словами, «круглый стол» — это и презентация, и раздача пакета базовых материалов, и мини-выставка, и пресс-конференция.
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса