Сайкин
Что нужно чтобы провести конференцию:
1. Определиться с темой конференции и составом участников.
2. Прислать всю необходимую информацию: статьи (доклады), полные имена участников с указанием должностей, название и описание организации или мероприятия. Для каждого участника необходимо указать адрес e-mail, а также логин и пароль который будет использоваться ими для входа на сайт и возможности отвечать на вопросы посетителей. Вы также можете прислать фотографии участников. Если это необходимо, можно подобрать независимых экспертов, которые будут отвечать на вопросы пользователей параллельно с организаторами конференции.
Содержание
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса