21.Использование Интернет в условиях кризиса
Коммуникация во время кризиса имеет свои отличительные особенности. Внезапность события, его стремительная эскалация, необходимость мгновенных и решительных действий, состояние растерянности в обществе - все это выдвигает на первый план фактор времени. Широкие возможности для управления кризисом имеет Интернет - самый скоростной канал коммуникации, обладающий и другими преимуществами по сравнению с привычными СМИ Именно через Интернет, а не традиционные СМИ, можно удобно и быстро - хоть ежесекундно - отслеживать нежелательный процесс, контролировать эффективность контрмер, узнавать мнения людей, реагировать на них без промедления. Ведь Интернет не ограничен временем выпуска в тираж, как газета, или сеткой вещания новостей, как радио и телевидение. Но важная новость, прочитанная в Интернете, стремительно расходится по другим каналам связи в процессе общения людей. Неограниченные возможности Интернета для антикризисной коммуникации побудили автора изучить их тщательно и всесторонне, ибо роль сети неизмеримо возрастет в будущем и важно предвидеть, как Интернет развивать и эффективнее использовать для всеобщего блага. Речь идет о блогах - личных сайтах, индивидуальных домашних страницах, содержащих заметки одного или нескольких авторов.. О разразившемся событии, будучи очевидцем, можно тут же передать информацию в Интернет, она вызовет большой, нарастающий поток сведений и наблюдений. Этот фактор также следует учитывать в коммуникации для разрешения кризиса. Создаются штабы по ликвидации кризиса,чтобы самим предоставлять людям полезную информацию - помогать им разыскивать пропавших, давать нужные номера телефонов больниц, гуманитарных организаций, консульств, сообщать о тех, кому посчастливилось уцелеть, нежели ждать, когда такой информационной помощью заполнятся блоги. Штабам следует уделять внимание кризису не только на макроуровне -мерам спасения, снижению ущерба, масштабной эвакуации населения из пострадавшего региона, но и проникаться заботами людей на микроуровне.
1
2
3
- Особенности pr – деятельности в некоммерческих организациях.
- 2.Социальный pr.
- 3.Спонсоринг1
- 4. Фандрайзинг.
- 17.Блоги – новые коммуникационные возможности на товарном рынке.
- 22.Внутренние коммуникации и Интернет.
- 13. Задачи, реализация и бюджет pr-кампании.
- 9.Социальная ответственность бизнеса и «Социальный pr».
- 10.Корпоративная социальная ответственность как элемент повышения репутации.
- Основные потенциальные выгоды для фирм реализации ксо включают в себя:
- 11.Использование новостных pr-мероприятий для повышения эффективности коммуникаций
- 12.Использование модульных технологий при реализации pr-проектов.
- 14.Место и роль Интернета в системе коммуникаций
- 15.Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
- 18.Интерактивность интернета
- 19. Online пресс-конференции.
- Преимущества онлайн-конференций:
- Что нужно чтобы провести конференцию:
- 20. Интернет-мониторинг.
- Ручная работа
- Поисковые системы и каталоги
- Новостные подписки
- Специализированные сервисы и программные продукты
- 21.Использование Интернет в условиях кризиса