logo
Сайкин

21.Использование Интернет в условиях кризиса

Коммуникация во время кризиса имеет свои отличительные особенности. Внезапность события, его стремительная эскалация, необходимость мгновенных и решительных действий, состояние растерянности в обществе - все это выдвигает на первый план фактор времени. Широкие возможности для управления кризисом имеет Интернет - самый скоростной канал коммуникации, обладающий и другими преимуществами по сравнению с привычными СМИ Именно через Интернет, а не традиционные СМИ, можно удобно и быстро - хоть ежесекундно - отслеживать нежелательный процесс, контролировать эффективность контрмер, узнавать мнения людей, реагировать на них без промедления. Ведь Интернет не ограничен временем выпуска в тираж, как газета, или сеткой вещания новостей, как радио и телевидение. Но важная новость, прочитанная в Интернете, стремительно расходится по другим каналам связи в процессе общения людей. Неограниченные возможности Интернета для антикризисной коммуникации побудили автора изучить их тщательно и всесторонне, ибо роль сети неизмеримо возрастет в будущем и важно предвидеть, как Интернет развивать и эффективнее использовать для всеобщего блага. Речь идет о блогах - личных сайтах, индивидуальных домашних страницах, содержащих заметки одного или нескольких авторов.. О разразившемся событии, будучи очевидцем, можно тут же передать информацию в Интернет, она вызовет большой, нарастающий поток сведений и наблюдений. Этот фактор также следует учитывать в коммуникации для разрешения кризиса. Создаются штабы по ликвидации кризиса,чтобы самим предоставлять людям полезную информацию - помогать им разыскивать пропавших, давать нужные номера телефонов больниц, гуманитарных организаций, консульств, сообщать о тех, кому посчастливилось уцелеть, нежели ждать, когда такой информационной помощью заполнятся блоги. Штабам следует уделять внимание кризису не только на макроуровне -мерам спасения, снижению ущерба, масштабной эвакуации населения из пострадавшего региона, но и проникаться заботами людей на микроуровне.

1

2

3