4.7. Компьютеризированная реклама
Это принципиально новое средство рекламы. Она внесла мно-
го нового в подготовку и проведение традиционных рекламных средств, существенно повысив их эффективность.
Во многих странах мира действуют источники компьютеризированной рекламной информации, банки данных специализированных компьютерных систем, куда рекламодатели за плату вносят сведения о своих фирмах и выпускаемых ими товарах (книгах). Потенциальные потребители, заинтересованные в закупке какой-либо продукции или товара, могут подключиться к этим банкам данных с помощью телефонов или специальных терминалов и в считанные секунды получить необходимую информацию
(рис. 60, 61, 62).
Существует мнение, что компьютеризированная реклама в самом ближайшем будущем может существенно потеснить все остальные средства рекламы. В России компьютеризированная реклама широко применяется ведущими крупными издательствами и книжными торговыми Домами. В нашей стране процесс внедрения этого средства рекламы пока только начинается.
Сегодня все большее применение получают средства распространения рекламы, основанные на «обратной связи» с потенциальными покупателями, например, средства рекламы, представляющие собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается торговля по видеокаталогам и телекаталогам.
Приведенные выше средства и виды рекламы не имеют четких границ. Так, крупноформатные рекламные плакаты могут успешно
- Тема 1. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И ЗАДАЧИ КУРСА «РЕКЛАМА И ПРОПАГАНДА КНИГИ»
- 1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы и пропаганды книги
- 1.3. Межпредметные связи курса
- 2.2. Основные черты, функции и виды рекламы
- Тема 3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
- 3.1. Основные признаки классификации
- 3.3. Нормы рекламы в Международном кодексе
- Тема 4. РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
- 4.1. Реклама в прессе
- 4.2.Печатная реклама
- 4.4. Радио- и телереклама
- 4.5. Выставки и ярмарки
- 4.7. Компьютеризированная реклама
- Тема 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ В КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ
- 5.1. Внешняя реклама магазина
- 6.1. Выбор средств рекламы в зависимости от их особенностей
- ЛИТЕРАТУРА