logo
Петровичева_Реклама и пропаганда книги -

6.1. Выбор средств рекламы в зависимости от их особенностей

Прежде чем приступить к выбору средств рекламы, необходимо ответить на вопрос, кого следует охватить рекламой. Ни один товар не используется всеми сразу в одинаковой мере. Поэтому рекламодатель должен сегментировать рынок, то есть выбрать и описать наиболее вероятных потенциальных покупателей с точки зрения демографии, социального положения, образа жизни, степени использования товара и т. п. Затем отбираются средства рекламы, наиболее полно отвечающие характеристикам покупателей.

Далее встает вопрос, где размещать рекламу. Ее необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных покупателей, а объявление, предназначенное для публикации в конкретном издании, должно быть написано языком, понятным для его читателей.

При решении вопроса, когда рекламировать, речь может идти о месяцах, неделях, днях, часах, минутах. Периодичность выхода печатных изданий (ежедневные газеты, еженедельные и ежемесячные журналы) и специфическая классификация временных отрезков на телевидении и радио предоставляют рекламодателям возможность выбрать точное время, когда обращения будут увидены, прочитаны и услышаны.

При выборе средств распространения рекламы с почти одинаковыми достоинствами необходимо руководствоваться их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы на текущий момент времени.