Предупреждение! Если Вы взяли задание, прошли инструктаж, сдали тесты и получили задание, но не выполнили оценку сервиса либо выполнили с нарушением сроков, мы прекращаем сотрудничество с Вами.
5. Сданная анкета проходит проверку: все ли поля заполнены, соответствует ли время оценки Вашему графику, есть ли продавец с указанным Вами именем и внешностью в данном магазине, есть ли товар данной модели в этом магазине и пр. Представитель агентства может отказать в приеме анкеты в случае нарушений.
Предупреждение! Вы не сможете “переделать” оценку, посетив ту же самую локацию повторно, это запрещено, поэтому будьте очень внимательны при выполнении оценки и заполнении анкеты.
6. После того, как представитель агентства принял Ваши анкеты, они проходят дальнейшую проверку. В случае, если у отдела контроля возникнут вопросы к Вам либо претензии к Вашей анкете, с Вами могут связаться для прояснения нужных вопросов. Отдел контроля контактирует с ТП по телефону или электронной почте.
7. Если анкета ТП была забракована как сфальсифицированная (подделка), Эта работа не оплачивается, и сам ТП также удаляется из базы, сотрудничество прекращается.
8. В случае, если Ваши анкеты успешно прошли все этапы контроля, Вам начисляется оплата согласно количеству качественно выполненных оценок. Оплата происходит один раз в месяц, по фиксированным датам, которые Вам сообщит представитель агентства.
9. По результатам проверки каждой анкеты мы регулярно оцениваем качество Вашей работы и присваиваем/изменяем Ваш рейтинг.
После 1-2-х заданий Вы разберетесь с алгоритмом работы и найдете его очень удобным. Если работа Вам подойдет и Вы пожелаете сотрудничать с нами регулярно, Вам не придется каждый раз являться к нам в офисы для инструктажей, тестирования, сдачи материалов, получения оплаты и т.д.
Возможно, мы будем встречаться с Вами лично для проведения инструктажей по наиболее сложным проектам.
Рейтинг Таинственного Покупателя
Рейтинг ТП - количественный показатель, суммирующий качество работы данного ТП по единой шкале. Рейтинг ТП, зависящий от качества его работы, определяет, как часто и на какие проекты данный ТП будет приглашаться. ТП с высоким рейтингом приглашаются к участию в проектах в первую очередь. Если мы не находим ТП с наивысшим рейтингом, мы обращаемся к ТП с рейтингом пониже, и так далее. Качество работы ТП оценивается Агентством после получения каждой анкеты, и рейтинг автоматически корректируется.
Критерии присвоения рейтинга ТП:
1. Правдивые оценки: “чистая” история ТП, отсутствие претензий к анкетам данного ТП, как со стороны Заказчика, так и со стороны агентства, по результатам контроля качества анкет.
2. Опыт: данный ТП успешно работал в большом количестве разных проектов 4Service™, к нему не было претензий со стороны Агентства и Заказчика
3. Качественное заполнение анкет: анкеты данного ТП не содержат противоречий, точны в оценке, в фиксации имени оцененного сотрудника, содержат грамотные, объемные и полезные комментарии.
4. Грамотность в использовании технических средств: аудиозапись или фотосъемка делается данным ТП качественно.
5. Надежность и дисциплина: соблюдение сроков выполнения оценки и сдачи анкет, тщательное выполнение сценария
6. Неузнанность: Данный ТП остается неузнанным во всех ситуациях обслуживания, и агентство не получало информации о “вычислении” данного ТП от Заказчика.2
Наши сотрудники, проверив Ваши анкеты, присвоят вам рейтинг или изменят Ваш текущий рейтинг. Рейтинг меняется после поступления каждой новой анкеты (оценки) от Вас.
Мы приглашаем к работе в первую очередь ТП с наивысшим рейтингом. Если наилучшие ТП не взяли все задания, мы приглашаем ТП с меньшим рейтингом, и так далее. Единственный путь получать максимальное число заданий и больше зарабатывать как ТП – качественно выполнять оценки и не подводить нас.
Если рейтинг ТП высок, он получает большее количество высокооплачиваемых заданий. Как правило, новые ТП приглашаются на несложные задания, например, оценка ресторана fast-food или супермаркета. Если ТП успешно справляется с первыми заданиями, он приглашается на более сложные высокооплачиваемые проекты. Примером сложного и высокооплачиваемого проекта является оценка обслуживания в банке, с использованием сценария “получение кредита”. Задание может включать сбор необходимых документов и 2 или 3 визита в банк вплоть до получения кредита (после чего Вы отказываетесь от кредита). Такая оценка оплачивается в несколько раз выше, чем оценки по простым заданиям.
Ротация ТП
Один и тот же Таинственный Покупатель не может часто посещать одну и ту же локацию для оценки. При повторном визите ТП может быть узнан персоналом, и оценка потеряет смысл.
Поэтому даже самых лучших ТП мы приглашаем для оценки разных локаций. Обычно стандартом ротации является 3-6 месяцев – один ТП может посетить локацию не чаще чем раз в 3-6 месяцев. Исключение составляют предприятия массового сервиса, где запомнить кого-либо из огромного потока посетителей трудно – супермаркеты, кинотеатры, рестораны быстрого питания, др.
ТП с наивысшим рейтингом могут получать задания на оценку нескольких десятков локаций в месяц в своем городе.
Контроль честности оценок
У некоторых Таинственных Покупателей появляется искушение не ходить далеко и заполнить анкету дома на диване. Мы всегда тщательно контролируем честность оценки. Контролю подвергаются все анкеты, и в большинстве случаев мы можем выявить подделку.
В случае выявления явной фальсификации оценки Таинственным Покупателем мы не оплачиваем его работу. Один случай выявленной фальсификации достаточен для прекращения сотрудничества с ТП, после чего ТП заносится в “черный список”, и не может более сотрудничать с нашей компанией.
Для выявления фальсификаций используется ряд прямых и косвенных инструментов:
- Проверка наличия в магазине продавца с именем, указанным Вами в анкете: был ли в магазине в указанное Вами время сотрудник, чье имя и описание Вы привели в анкете
- Проверка наличия в магазине товара указанной марки: был ли в магазине в этот день товар, который Вы указали в анкете
- Соответствие имени продавца описанию его внешности: так ли выглядит продавец, как Вы указали в анкете
- Соответствие Ваших анкет анкетам других ТП по данному магазину/продавцу: если Ваши анкеты сильно выпадают из общего ряда, это вызывает подозрения.
- Проверка анкет на логичность: проверка на отсутствие противоречий в анкете
- Сопоставление анкеты с диктофонной записью, если таковая используется в данном проекте: 100% выполненных ТП аудиозаписей прослушиваются нашими специалистами.
- Сопоставление анкеты с поведением ТП на видеозаписи, полученной с камер слежения (установлены в большинстве локаций Заказчиков).
- Обратная связь от персонала магазина, который изучил анкету: как показывает опыт, любое несоответствие в анкете немедленно замечается персоналом магазинов
При этом мы рассчитываем, что наши ТП понимают ответственность и значимость своей работы, и именно поэтому не прибегают к фальсификации.
Разновидностью фальсификации является “полуправда” - частично правдивое заполнение анкеты ТП, когда ТП посетил локацию согласно сценарию, но запомнил и правдиво описал только часть фактов, остальные отметив “с потолка”. Такие фальсификации тоже нетрудно выявить.
Еще один вид фальсификации – “приукрашивание”, когда ТП по всем критериям оценки ставит максимальные баллы (неправдивые), ошибочно полагая, что это убережет его от претензий Агентства к анкете. Мы очень быстро обнаруживаем ТП, ставящих высокие баллы во всех анкетах и проектах. В этом случае все анкеты данного ТП удаляются (иногда это несколько десятков анкет), мы приносим извинения Заказчику и удаляем данного ТП из базы. На самом деле, ни нам, ни Заказчику не нужны анкеты, в которых "все хорошо"- от таких оценок нет практической пользы.
Существуют другие виды трудовых нарушений, которые, к сожалению, допускают Таинственные Покупатели:
1. Неполные, формальные или шаблонные комментарии - бесполезные комментарии
2. Нарушение графика оценок
3. Несвоевременный ввод анкет
4. Нарушение планового объема покупки
5. Некачественная аудиозапись
6. Фамильярное или высокомерное общение с персоналом
7. Раскрытие идентичности. Отдельным видом “тяжелого” нарушения со стороны ТП может быть раскрытие своей идентичности: по халатности (уронить анкету) или намеренно. О таких случаях мы узнаем от персонала Заказчика. Намеренное раскрытие приводит к автоматическому увольнению ТП, раскрытие по халатности снижает рейтинг ТП, и при повторе может привести к увольнению ТП.
Нарушения могут привести к отказу от приема и оплаты анкет, увольнение ТП или снижение его рейтинга.
Наше агентство расценивает заведомо неправдивые данные как моральное преступление Таинственного Покупателя. Нет ничего хуже, чем заполнение “на коленке” анкеты, от которой зависит судьба вполне конкретного человека – продавца, официанта, кассира.
Мы надеемся, что описанные выше проблемы Вам чужды. Мы верим, что большинство людей придерживаются элементарной этики в своей работе и не прибегают к обману.
Оплата осуществляется сдельно, согласно объему выполненных и принятых агентством оценок. Тарифы на оплату варьируются в зависимости от сложности проекта. Как правило, возможности заработка ТП увеличиваются с течением времени и получением ТП опыта работы по нашим проектам.
На количество предложенных ТП заданий, и, соответственно, заработок, также влияет рейтинг ТП, отражающий качество выполнения каждой оценки и заполнения каждой анкеты.
ТП, недавно прошедшие данный курс, получают самые простые задания, например, супермаркеты или рестораны быстрого питания. После их успешного выполнения, если к работе данного ТП не возникло претензий, ему предлагаются более сложные и высокооплачиваемые задания (банки, страховые компании, бытовая техника), и количество предлагаемых заданий, т.е. разных проектов и локаций в рамках одного проекта, увеличивается.
- Стандарты сервиса
- Хронология обслуживания
- Где используется Mystery Shopping
- Банки и финансовые учреждения
- Автозаправочные станции (азс)
- Розничные сети
- Рестораны
- Гостиницы
- Mystery Shopping сегодня
- Mystery Shopping в Восточной Европе
- Кто может стать тп?
- Готовы ли Вы?
- Ответственность
- Как подготовиться к визиту?
- Как заполнять анкету?
- Комментарии тп
- 2. Поощрение:
- 3. Режим дисциплины
- 2. Компетентность и грамотность
- 5. Беспристрастность
- 6. Умение войти в роль
- Типичные ошибки тп
- 1. Фиксация имени:
- Предупреждение! Если Вы взяли задание, прошли инструктаж, сдали тесты и получили задание, но не выполнили оценку сервиса либо выполнили с нарушением сроков, мы прекращаем сотрудничество с Вами.