3. Режим дисциплины
В целом, оценки Таинственных Покупателей помогают создать в сервисной компании атмосферу здоровой дисциплины. Известно, что не контролируется, то не выполняется. Презентация Ваших оценок сервисному персоналу, выявление недостатков, поощрение лучшей практики – все это в комплексе помогает добиться дисциплинированного выполнения персоналом стандартов обслуживания, существующих в компании.
Решив с помощью ТП указанные задачи, компания может улучшить качество обслуживания своих клиентов.
Иногда Таинственные Покупатели ошибочно считают, что на основании их оценок нерадивые сотрудники будут немедленно оштрафованы или уволены. Это не так. Оценки ТП – лишь один из инструментов оценки обслуживающего персонала, который сам по себе не является решающим. Компании также учитывают объем продаж или сделок, заключенных данным сотрудником, уровень его технической подготовки (специальные знания по товарам, услугам), оценку непосредственным руководителем, исследования удовлетворенности клиентов (опросы), жалобы и отзывы клиентов и пр. Роль ТП – дать оценку конкретного факта обслуживания, которая станет одним из звеньев оценки сотрудника.
Профессиональные качества Таинственного Покупателя
Для успешной работы в качестве ТП необходимо развитие 9-ти профессиональных качеств, тесно связанных с характером и личными ценностями.
Соответствие одним требованиям можно определить на этапе подготовки и отбора (после Вашей регистрации, обучения и тестирования), соответствие другим критериям можно выявить, только оценив Вашу работу в первом реальном проекте.
Если Вы соответствуете всем требованиям, и качество Вашей работы высокое, то мы предлагаем Вам наибольшее число заказов, с наилучшими условиями оплаты. Эти ТП - “ядро”, ударная группа. На них держится качество выполнения всех проектов.
Итак, каковы профессиональные качества ТП? Их девять:
1. Честность
2. Компетентность и грамотность
3. Наблюдательность
4. Память
5. Беспристрастность
6. Гибкость
7. Умение быть неузнанным
8. Дисциплина и организованность
9. Мотивированность и сервис-ориентированность
1. Честность
Честность – самое главное. Мы уже говорили об ответственности Таинственного Покупателя. Неправдивые данные от ТП приводят к обратному эффекту от Mystery Shopping – у персонала исчезает последнее желание обслуживать клиентов хорошо, поскольку усилия не будут оценены и вознаграждены, а хамство и равнодушие останутся безнаказанными. Неправдивые данные – это моральное преступление Таинственного Покупателя. Нет ничего хуже, чем заполнение “на коленке” анкеты, от которой зависит судьба вполне конкретного человека – продавца, официанта, кассира. Нельзя ничего выдумывать. Нельзя ничего приукрашивать. Один случай выявленной фальсификации достаточен для прекращения сотрудничества с ТП.
- Стандарты сервиса
- Хронология обслуживания
- Где используется Mystery Shopping
- Банки и финансовые учреждения
- Автозаправочные станции (азс)
- Розничные сети
- Рестораны
- Гостиницы
- Mystery Shopping сегодня
- Mystery Shopping в Восточной Европе
- Кто может стать тп?
- Готовы ли Вы?
- Ответственность
- Как подготовиться к визиту?
- Как заполнять анкету?
- Комментарии тп
- 2. Поощрение:
- 3. Режим дисциплины
- 2. Компетентность и грамотность
- 5. Беспристрастность
- 6. Умение войти в роль
- Типичные ошибки тп
- 1. Фиксация имени:
- Предупреждение! Если Вы взяли задание, прошли инструктаж, сдали тесты и получили задание, но не выполнили оценку сервиса либо выполнили с нарушением сроков, мы прекращаем сотрудничество с Вами.