2. Компетентность и грамотность
Таинственный Покупатель должен владеть основами профессии. Общая теоретическая информация представлена в этом курсе (теория сервиса и МШ, хронология обслуживания и др.). Спецификой конкретных проектов Таинственный Покупатель овладевает на инструктаже: через Интернет, по телефону или на персональном инструктаже, в зависимости от сложности проекта. Наконец, практические навыки работы отрабатываются в практических учебных заданиях, а также в реальной работе, по мере накопления опыта. Как в любом виде деятельности, качество работы ТП может возрастать при сознательных регулярных усилиях, изучении теории и получении практики. Мы надеемся, что Вы будете стремиться повышать свою компетентность.
Также в работе ТП немаловажной является грамотность и умение корректно выражать свои мысли. Важной составляющей работы ТП являются комментарии и рекомендации персоналу. ТП должен дать полезные рекомендации, и не скомпрометировать себя наличием логических, орфографических и других ошибок.
3. Наблюдательность
Таинственный Покупатель должен заметить большое количество фактов и нюансов сервиса в процессе обслуживания. Он должен быть внимателен к деталям, мысленно отмечая выполнение каждого стандарта. Это достаточно сложное требование, поскольку часто нужно обратить внимание на десятки или сотни стандартов. Таинственный Покупатель может со временем развить в себе наблюдательность как профессиональное качество.
4. Память
Необходимо не только заметить все важные аспекты и факты сервиса, но и удержать их в памяти, запомнить. Это один из самых сложных аспектов работы ТП. ТП должен изначально обладать хорошей памятью на детали, и стремится развивать ее в процессе работы.
Мы не допускаем противоречия в оценках. Обычно, проверяя оценочные формы и обнаружив несоответствие или нелогичность ответов ТП, мы отказываемся от сотрудничества с данным человеком. Мы работаем только с теми, кто запомнит и зафиксирует, каким был сервис, какие стандарты были выполнены, а какие нет, а не будет фантазировать на тему сервиса, покинув локацию.
- Стандарты сервиса
- Хронология обслуживания
- Где используется Mystery Shopping
- Банки и финансовые учреждения
- Автозаправочные станции (азс)
- Розничные сети
- Рестораны
- Гостиницы
- Mystery Shopping сегодня
- Mystery Shopping в Восточной Европе
- Кто может стать тп?
- Готовы ли Вы?
- Ответственность
- Как подготовиться к визиту?
- Как заполнять анкету?
- Комментарии тп
- 2. Поощрение:
- 3. Режим дисциплины
- 2. Компетентность и грамотность
- 5. Беспристрастность
- 6. Умение войти в роль
- Типичные ошибки тп
- 1. Фиксация имени:
- Предупреждение! Если Вы взяли задание, прошли инструктаж, сдали тесты и получили задание, но не выполнили оценку сервиса либо выполнили с нарушением сроков, мы прекращаем сотрудничество с Вами.