Опрос общественного мнения о 1000-летии Казани с помощью формы «Выскажись!» в периодических печатных изданиях. Выскажись!
-
Воспользуйтесь этой формой,
чтобы получить ответы на свои
Вопросы
Предложения
Жалобы
Соображения
О предстоящем праздновании 1000-летия г.Казани.
Используйте, пожалуйста, отдельную форму по каждому вопросу.
Эту форму должен подписать только один человек.
Если позволит размер нашего издания, мы постараемся опубликовать самые интересные письма.
По вашему желанию редакция может сохранить ваше имя в тайне.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------________
редакция сохраняет у себя эту часть формы
Отметьте здесь если Вы хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано
Отметьте здесь если Вы предпочитаете обсудить этот вопрос с соответствующим специалистом, а не получить ответ по почте.
ФИО_______________________________________________________________
Домашний адрес_____________________________________________________
Почтовый код_____________________________Телефон___________________
(Примечание. Это информация предназначена исключительно в помощь редакции. Конфиденциальность гарантируется).
1Республика Татарстан, 24 марта 2000 года.
2Указ Президента Российской Федерации о праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РФ Б.Ельцин, Москва, Кремль,1 сентября 1999 года, № 1141.
3Указ Президента Республики Татарстан о праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РТ М.Ш. Шаймиев,1 сентября 1999 года, № УП-698.
4Постановление Правительства РФ «О Государственной комиссии по подготовке к празднованию 1000-летия основания г.Казани» от 28 января 2000 г. № 79.
5Постановление Кабинета Министров РТ «О мерах по реализации федеральной программы подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани» от 29 января 2002 г. № 41.
6Решение Казанского Совета народных депутатов «О ходе подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани от 01.03.2002 г. №2-9.
7Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
8Батра Раджив и др. Рекламный менеджмент. -М.;СПб.; Киев: Вильямс, 1999.-700с.
9Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 1999.-735 с.
10PR: международная практика. Под ред. Сэма Блэка. – М.: Довгань, 1997. – 172 с.
11Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск:АО «Фолиум», 1994.-308с.
12Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995г.; Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 1996.-64с.
13Викентьев И.Л. Приёмы рекламы иpublicrelations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.
14Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-287с.
15Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208с.
16Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
17Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2001.-№12.-С.13-15.
18Мымшец М. Как распознать успешныйPR? //Советник.-2001.-№4.
19http://citystrategy.leontief.ru
20www.dis.ru/market/arhiv/2000.
21www.famus.narod.ru
22www.7st.ru
23www.exmar.ru
24Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-С.112
25Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50.
26
Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 1999.- С 345.
27Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50.
28Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50.
29Викентьев И.Л. Приёмы рекламы иPublicRelations, ч.1: СПб: ООО “Триз-ШАНС”:Изд.дом “Бизнес-Пресса”, 1999.-С.11
30
Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость,1990.- С.
31Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.379.
32Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.59.
33Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.52.
34Викентьев И.Л. Приёмы рекламы иPublicRelations, ч.1: СПб: ООО “Триз-ШАНС”:Изд.дом “Бизнес-Пресса”, 1999.-С.11-12.
35Викентьев В.Л.:Приёмы рекламы иPR,- Ч.I-СПб:ООО «Приз-ШАНС»:Изд.дом «Бизнес-Пресс», 1999.-С.13.
36Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.381.
37Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.379.
38Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.427.
39. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.37
40Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.448.
41Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.467.
42Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.37.
43Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.379.
44Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.
45Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.
46Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.52.
47Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.379.
48Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.467.
49Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.57.
50Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.86.
51Гольман И.А. Рекламное планирование…-М.:Гемма-Принт.-1996.-С.125.
52Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.373.
53Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.490.
54Указ Президента Российской Федерации о праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РФ Б.Ельцин, Москва, Кремль,1 сентября 1999 года, № 1141.
55Указ Президента Республики Татарстан о праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РТ М.Ш. Шаймиев,1 сентября 1999 года, № УП-698.
56Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.86
57Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: «Рефл-Бук», «Ваклер», 2000.-С.37.
58Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- с.490.
59Катлип С.М.. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- с.491.
60Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.
61Исхаков К.Ш. Об основных положениях концепции подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани.www.kazadmin.da.ru\kazan\1000years\doklad.html
- Введение………………………………………………………………………….3-10
- Глава 1. Теоретические основы организации и проведения pr-кампании
- §1. Pr-кампания и реклама.
- §2. Основные составляющие pr-кампании.
- Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию тысячелетия Казани с точки зрения связей с общественностью.
- §1.Оценка на уровне подготовки и реализации.
- §2. Оценка на уровне воздействия программы мероприятий.
- Глава 3. Pr-кампания «1000-летие г.Казани»
- §1.Определение проблемы.
- §2. Планирование и составление программы.
- §3. Предпринимаемые действия и коммуникации.
- 3.2. Планы выполнения программы.
- §4. Общая оценка программы.
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
- Приложения
- Тексты обращений к населению казани
- Бегущая строка:
- Сообщения на сайты города:
- Сообщение на официальном сайте администрации г.Казани
- Обращение к представителям татарских диаспор Уважаемый _____________________!
- Обращение к министру рф по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций с просьбой финансирования издательской программы, посвящённой г.Казани
- Уважаемый Михаил Юрьевич!
- Предложения для интерактивного опроса
- Тк «стс-Казань», программа «Столица»
- Опрос общественного мнения о 1000-летии Казани с помощью формы «Выскажись!» в периодических печатных изданиях. Выскажись!