Организация и проведение компаний PR / диплом
Тексты обращений к населению казани
Газеты:
Уважаемые читатели!
Немного на земле городов, насчитывающих многовековую историю. В их число входит и наша древняя Казань, которая в 2005 году отметит своё 1000-летие. Это событие международного масштаба. Важно, чтобы ко дню юбилея Казань подошла столицей мирового уровня.
Дорогие казанцы, мы приглашаем вас принять участие в подготовке к столь знаменательной дате. От нас зависит, какой Казань увидят ее гости, какой мы передадим ее нашим детям и внукам.
Для Ваших вопросов, предложений и пожеланий открыта телефонная линия: тел. _____________________. Сообщения можно присылать на пейджер: _______________, факс: _______________и по электронному адресу : _________________.
Телевидение:
Содержание
- Введение………………………………………………………………………….3-10
- Глава 1. Теоретические основы организации и проведения pr-кампании
- §1. Pr-кампания и реклама.
- §2. Основные составляющие pr-кампании.
- Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию тысячелетия Казани с точки зрения связей с общественностью.
- §1.Оценка на уровне подготовки и реализации.
- §2. Оценка на уровне воздействия программы мероприятий.
- Глава 3. Pr-кампания «1000-летие г.Казани»
- §1.Определение проблемы.
- §2. Планирование и составление программы.
- §3. Предпринимаемые действия и коммуникации.
- 3.2. Планы выполнения программы.
- §4. Общая оценка программы.
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
- Приложения
- Тексты обращений к населению казани
- Бегущая строка:
- Сообщения на сайты города:
- Сообщение на официальном сайте администрации г.Казани
- Обращение к представителям татарских диаспор Уважаемый _____________________!
- Обращение к министру рф по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций с просьбой финансирования издательской программы, посвящённой г.Казани
- Уважаемый Михаил Юрьевич!
- Предложения для интерактивного опроса
- Тк «стс-Казань», программа «Столица»
- Опрос общественного мнения о 1000-летии Казани с помощью формы «Выскажись!» в периодических печатных изданиях. Выскажись!