Список использованных источников и литературы
Источники
Официальные документы:
Указ Президента Российской Федерации «О праздновании 1000-летия основания г.Казани» от 1 сентября 1999 г. № 1141.
Указ Президента Республики Татарстан «О праздновании 1000-летия основания г.Казани» от 1 сентября 1999 г. № УП-698.
Программа подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 марта 2001 года № 295-Р.
Постановление Правительства РФ «О Государственной комиссии по подготовке к празднованию 1000-летия основания г.Казани» от 28 января 2000 г. № 79.
Постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе сохранения и развития исторического центра г.Казани» от 14.03.2001г. № 180.
Постановление Кабинета Министров РТ «О мерах по реализации федеральной программы подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани» от 29 января 2002 г. № 41.
Решение Казанского Совета народных депутатов «О ходе подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани от 01.03.2002 г. №2-9.
Средства массовой информации (период: январь 2001г. – апрель 2002г):
1.Печатные издания:
Аргументы и факты, Аргументы и факты - Регион, Ватаным Татарстан, Вечерняя Казань, Восточный экспресс, Время MN, Время и Деньги, Деловое Поволжье, Доживём до понедельника, Женщина, Жизнь, Завтра, Звезда Поволжья, Идель, Известия, Известия Татарстана, Казанские ведомости, Казан утлары, Казань, Карьера, Коммерсант, Коммерсант-власть, Комсомольская правда, Комсомольская правда - Татарстан, Конец недели, Культура, Литературная газета, Молодёжь Татарстана, Московский Комсомолец в Татарстане, Мэгърифэт, Мэдэни жомга, Независимая газета, Новая вечерка, Новые известия, Общая газета, Парламентская газета, Правда, Профиль, Прямая речь, Республика Татарстан, Российская газета, Советская Россия, Татарстан Татарстан яшьлэре, Труд, Шахри Казан, Чаян,
2.Телевидение:
ГТРК «Татарстан»:«Новости», «Точка опоры», «Хэбэрлэр», «Татарстан: Итоги недели», «Крупным планом», «Чулпан», «Атна».
ТК «Эфир»:«Город», «Адымнар», «Республика», «Проснись и пой!».
«СТС-Казань»: «Время новостей», «Столица».
ТК «Вариант»: «Акцент», «Дела».
ОРТ: «Время», «Новости», «Времена».
РТР: «Вести», «Зеркало», «Подробности», «Федерация».
НТВ: «Сегодня», «Куклы».
3.Интернет:
http://citystrategy.leontief.ru
www.kazadmin.da.ru.
www.kazadmin.narod.ru.
www.kazancity.boom.ru.
www.kazan.org.ru
www.rt-online.ru/text
www.kcn.ru/tat –en/culture
www.unesco.ru.
www.tatar.ru.
www.tatnet.narod.ru.
www.dis.ru/market/arhiv/2000.
www.famus.narod.ru
www.7st.ru
www.prcenter.sitek.ru.
www.printo.webzone.ru
http://resppn.narod.ru
www.exmar.ru
http://prodesign.ru
Литература
Алёшина И. Корпоративный имидж//Маркетинг, 1998, №1,С.50-57
Батра Раджив и др. Региональный менеджмент.-М.;СПб.; Киев: Вильямс, 1999.-700с.
Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое?-М.:Новость,1990.-240с.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.-624с.
Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.-М.:Рус Партнер Лтд.,1999.-252с.
Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.– М.: «Гелла-Принт», 2000.- 240 с.
Гольман И.А. Рекламное планирование…-М.:Гемма-Принт.-1996.-320c.
Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян – М.:А/О издат. Группа «Прогресс», 1993.-176с.
Делл Д., Линда Г. Учебник по рекламе. – Мн.:ИООО «Совр.слово», 1997.-320с.
Исхаков К.Ш. Об основных положениях концепции подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани. www.kazadmin.da.ru.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
Картер Гарри. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса.-М.:Бизнес-Информ.-1998.-244с.
Коган А.Ф. Реклама в малом бизнесе.- Харьков:ИМП «Рубикон»: РИП «Оригинал».-1994.-80с.
Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Ч.I-М.:Изд-во МНЭПУ, 1996.-45с.
Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом,1997 г., №7-8, стр. 20-29.
Панкратов Ю.К. и др. Рекламная деятельность.-М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,1999 г.-364с.
Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000.-271 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208с.
Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-651 с.
Старобинский З.Е. Самоучитель по рекламе.-М.: «Бизнес-школа», 1999г.-352с.
Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 1996.-64с.
Уткин Э.А. Рекламное дело: учеб./ассоц. авт. и изд «Тандем».-М.: «Экмос», 1997.-271с.
Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. -М.:РИП-холдинг, 2000.-100с.
Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 1999.-735с.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2000.- 377 с.
Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск:АО «Фолиум», 1994.-308с.
Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз».-М.;1998
Эриашвили Н.Д. Маркетинг.-М.: ЮНИТИ, 2000. –623с.
Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995 г.
Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.
Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
Сорокина Е. Реклама и PR– слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2001.-№12.-С.13-15.
Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях PublicRelations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2002.-№ 2. –С.24-26.
Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4. С.16-17.
- Введение………………………………………………………………………….3-10
- Глава 1. Теоретические основы организации и проведения pr-кампании
- §1. Pr-кампания и реклама.
- §2. Основные составляющие pr-кампании.
- Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию тысячелетия Казани с точки зрения связей с общественностью.
- §1.Оценка на уровне подготовки и реализации.
- §2. Оценка на уровне воздействия программы мероприятий.
- Глава 3. Pr-кампания «1000-летие г.Казани»
- §1.Определение проблемы.
- §2. Планирование и составление программы.
- §3. Предпринимаемые действия и коммуникации.
- 3.2. Планы выполнения программы.
- §4. Общая оценка программы.
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
- Приложения
- Тексты обращений к населению казани
- Бегущая строка:
- Сообщения на сайты города:
- Сообщение на официальном сайте администрации г.Казани
- Обращение к представителям татарских диаспор Уважаемый _____________________!
- Обращение к министру рф по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций с просьбой финансирования издательской программы, посвящённой г.Казани
- Уважаемый Михаил Юрьевич!
- Предложения для интерактивного опроса
- Тк «стс-Казань», программа «Столица»
- Опрос общественного мнения о 1000-летии Казани с помощью формы «Выскажись!» в периодических печатных изданиях. Выскажись!