Крупнейшие международные коммерческие pr – компании и сети pr – агентств
Арк Шольц энд Френдз" - европейское рекламное агентство полного цикла, со штаб-квартирой в Берлине, ранее известное как Ark Thompson.
В группу Scholz & Friends входят более 40 агентств в 14 странах. Российский холдинг оказывает полный спектр маркетинговых и рекламных услуг и представлен агентствами Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson), Ark Connect, SIGMA Media, InBrief, Brand Affairs, PromoSpace и др.
Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) – долгосрочные маркетинговые стратегии, консалтинг, имиджевый креатив и комплексный брендинг.
Ark Connect – построение интерактивных коммуникаций между брендом и потребителем, экстракреативные решения с использованием всех каналов и инструментов маркетинга.
InBrief – разработка и реализация эффективных маркетинговых активностей под конкретные бизнес задачи клиента.
Brand Affairs – актуальные решения для коммуникационных и репутационных задач клиента, формирование не просто лояльного, но преданного ценностям бренда пресс-пула.
Promo Space – высококлассная организация рекламных активностей бренда «в полях» (в точках продаж, на мероприятиях), действенные методики подбора и подготовки персонала, максимально релевантного конкретной рекламной кампании.
Sigma Media – экспертиза в области планирования и размещения рекламных кампаний.
С 2011 года компания создала агентство Leto, как отдельное digital-подразделение.
МТС, SUN InBev, MediaMarkt, Банк "Траст", Одноклассники, Axel Springer, Wella Professional, журнал "Эксперт", "Первый Украинский Международный Банк" и другие.
Агентство "ГринПиар" является ведущим в России специалистом в области интернет-PR и маркетинга в социальных сетях.
Основные услуги агентства GreenPR:
Продвижение в социальных сетях и блогосфере,
Вирусный маркетинг,
Скрытый маркетинг,
SMM-консалтинг,
Продвижение в западных социальных сетях,
SMO оптимизация.
История компании «GreenPR» берет свое начало в 2006 году, практически одновременно с появлением социальных сетей в России. С 2007 года среди заказчиков агентства появляются компании из ближнего и дальнего зарубежья, в том числе голливудские киностудии, крупные банки, продюсерские центры, социальные сети, всемирно известные бренды.
Сегодня с агентством сотрудничают: Pepsi, Евросеть, Балтика, Миэль, English First, BenQ, Стокгольмская Школа Экономики, Sony Pictures и Universal Stuidos.
«Глобал Поинт» оказывает комплекс услуг в области интегрированных коммуникаций: рекламные кампании, PR, событийный маркетинг (Entertaintment PR) и BTL, креативные разработки, brand development, промо-акции.
GLOBAL POINT – это независимая международная группа агентств, предоставляющих услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций: креативные разработки, brand development, PR, событийный маркетинг, дизайн, промо-активности.
Направления деятельности:
ATL - профессиональный креатив, широкая адресная база рекламных носителей, производство аудио- и видеорекламы, аудио- и видеоклипов, мультипликация, медиапланирование и медиаразмещение;
BTL - разработка концепций для BTL-акций, подбор персонала и проведение кастингов, тренинги, пошив промо-формы, изготовление сувенирной продукции, проведение мероприятий
Маркетинговые исследования;
PR;
Креатив и дизайн - товарный знак, фирменный стиль, упаковка, печатная продукция, газетная реклама, оформление мест продаж (POS), наружная реклама, календари, WEB-дизайн, ЗD-моделирование, FLASH;
Полиграфические услуги;
Entertaintment PR.
Среди клиентов: Volvo, L'Oreal, Мегафон, Martini, Русский стандарт, LG, Sun inBev, Альфа-Банк, Талосто, Рольф, Dunhill, Nestle, ЛЭК, Lumene, ГУТА-Страхование, Ростелеком, General Motors, Tuborg, Novartis, Unilever, Nike, Балтика, Biotherm, Уралсиб Лизинг, HTC, Yota, British Americal Tobacco, KIA, Lacoste и многие другие.
- Законодательное регулирование со в рф
- Правовые акты обеспечения со
- Регулирование коммерческой деятельности со
- Законы о сми
- Защита прав потребителей в со
- Этапы движения информации в коммуникационном цикле
- Определение со в 19 и 20 веке
- Определение со учеными и различными организационными структурами
- Развитие современного pr
- Этапы развития pr
- Развитие pr в России
- Корпоративные субъекты pr – рынка
- Место pr в коммуникационных системах
- Характеристика особенностей формирования и развития российской школы pr
- Pr в системе имк
- Pr в универсальной коммуникационной системе
- Техника создания новостного повода
- Основные организационные структуры в со
- Сравнительная характеристика системы профессиональной подготовки специалистов в сша, Европе и России
- Этика и профессиональные стандарты в со.
- Этика во взаимоотношениях с журналистами
- Виды исследований в со
- Со и Интернет: новые уникальные возможности всемирной компьютерной сети для со
- Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение pr – специалиста
- Этика и профессиональные стандарты в со
- Этика во взаимоотношениях с журналистами
- Виды исследований в со
- Со и Интернет: новые уникальные возможности всемирной компьютерной сети для со
- Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение pr – специалиста
- Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области со
- Главные российские ассоциации специалистов в области со
- Различия в задачах и функциях расо и акос в России
- Главные международные и национальные профессиональные объединения специалистов по со
- Крупнейшие международные коммерческие pr – компании и сети pr – агентств
- Неформальные способы регулирования в области со: традиции, нормы, мораль, общественное мнение
- Классификация pr – технологий
- Различные критерии оценки эффективности со
- Виды медиа программ: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные
- Сертификация pr – агентств и pr – специалистов
- Лицензирование в со
- Главные российские профессиональные издания в области со
- Основные направления международной унификации pr – технологий для коммерческого сектора
- Основные элементы, приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий
- Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях
- Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности каждого из них на целевые и ключевые аудитории
- Критерии эффективности взаимоотношений со сми