Различия в задачах и функциях расо и акос в России
Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью
1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью
2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.
3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.
4. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
Основные функции:
Рассматривает на своих заседаниях вопросы, отнесенные к его компетенции, принимает решения и вносит в установленном порядке предложения на рассмотрение Исполнительного Совета РАСО
Рекомендует создать экспертные и инициативной группы в интересах выполнения задач, возложенных на Комитет/Рабочую группу и решения проблем перспективного развития РАСО.
При необходимости привлекает к работе Комитета/Рабочей группы: специалистов и экспертов из органов власти, научных учреждений, предприятий и организаций.
Заслушивает доклады и отчеты членов Комитета/Рабочей группы: о результатах выполнения возложенных задач и дает оценку их деятельности.
Организует и проводит круглые столы, лекции, совещания, симпозиумы и иные аналогичные мероприятия; Разрабатывает и реализует программы и проекты в сфере связей с общественностью.
Цели Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей
- объединение на добровольной основе компаний в сфере общественных связей и коммуникаций, заинтересованных в повышении уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг
- содействие созданию благоприятных условий для деятельности структур, занятых в сфере связей с общественностью;
- содействие развитию организационной и кадровой инфраструктуры в области связей с общественностью;
- оказание профессиональной и методической поддержки высшей школе во внедрении специальности и образовательных программ по связям с общественностью;
- развитие и укрепление международного сотрудничества в области общественных связей.
Функции:
- оказывает содействие своим членам, а также иным заинтересованным лицам, организациям, предприятиям и учреждениям в изучении и использовании новейших достижений в области теории, методологии и практики современных связей с общественностью; - осуществляет исследования и способствует распространению знаний в области социальных коммуникаций и связей с общественностью, организует обмен опытом с зарубежными партнерами, устанавливает и развивает контакты с аналогичными международными и национальными организациями;
- обеспечивает выработку основных критериев высокой профессиональной квалификации специалистов по связям с общественностью и содействует повышению профессионального уровня последних посредством оказания им методической и консультационной помощи, организации стажировок, учебных курсов и других мероприятий;
- содействует разработке учебных программ по связям с общественностью и их реализации в системе высшего и послевузовского образования;
- способствует обмену стажерами, направлению отечественных и приему иностранных специалистов для чтения лекций, обучения и участия в переговорах по вопросам деятельности в области связей с общественностью;
- вырабатывает правила профессиональной этики в области связей с общественностью и следит за их соблюдением со стороны членов Ассоциации, а также, в пределах ее возможностей, и со стороны других специалистов и организаций;
- консультирует государственные, общественные и коммерческие организации по вопросам связей с общественностью;
- осуществляет защиту профессиональных интересов членов Ассоциации, разрабатывает рекомендации по принятию и совершенствованию нормативных актов, касающихся связей с общественностью, и доводит их до соответствующих органов государственной власти и управления;
- содействует в разрешении возникающих между членами Ассоциации профессиональных конфликтов;
- способствует установлению деловых контактов отечественных и зарубежных организаций и специалистов по связям с общественностью с предприятиями и организациями, заинтересованными в приобретении соответствующих деловых услуг
- способствует формированию объективного образа профессиональной практики связей с общественностью и позитивного образа специалиста по связям с общественностью в общественном сознании и средствах массовой информации;
- осуществляет привлечение средств заинтересованных сторон, в том числе и членов Ассоциации для решения своих задач;
- ведет работу по вовлечению на добровольной основе в свои ряды отечественных и зарубежных компаний по связям с общественностью.
- Законодательное регулирование со в рф
- Правовые акты обеспечения со
- Регулирование коммерческой деятельности со
- Законы о сми
- Защита прав потребителей в со
- Этапы движения информации в коммуникационном цикле
- Определение со в 19 и 20 веке
- Определение со учеными и различными организационными структурами
- Развитие современного pr
- Этапы развития pr
- Развитие pr в России
- Корпоративные субъекты pr – рынка
- Место pr в коммуникационных системах
- Характеристика особенностей формирования и развития российской школы pr
- Pr в системе имк
- Pr в универсальной коммуникационной системе
- Техника создания новостного повода
- Основные организационные структуры в со
- Сравнительная характеристика системы профессиональной подготовки специалистов в сша, Европе и России
- Этика и профессиональные стандарты в со.
- Этика во взаимоотношениях с журналистами
- Виды исследований в со
- Со и Интернет: новые уникальные возможности всемирной компьютерной сети для со
- Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение pr – специалиста
- Этика и профессиональные стандарты в со
- Этика во взаимоотношениях с журналистами
- Виды исследований в со
- Со и Интернет: новые уникальные возможности всемирной компьютерной сети для со
- Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение pr – специалиста
- Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области со
- Главные российские ассоциации специалистов в области со
- Различия в задачах и функциях расо и акос в России
- Главные международные и национальные профессиональные объединения специалистов по со
- Крупнейшие международные коммерческие pr – компании и сети pr – агентств
- Неформальные способы регулирования в области со: традиции, нормы, мораль, общественное мнение
- Классификация pr – технологий
- Различные критерии оценки эффективности со
- Виды медиа программ: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные
- Сертификация pr – агентств и pr – специалистов
- Лицензирование в со
- Главные российские профессиональные издания в области со
- Основные направления международной унификации pr – технологий для коммерческого сектора
- Основные элементы, приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий
- Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях
- Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности каждого из них на целевые и ключевые аудитории
- Критерии эффективности взаимоотношений со сми