logo
СО шпоры

Виды медиа программ: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные

Собранная информация об организации позволяет установить цели и задачи PR-кампании, исходя из которых их можно классифицировать как:

Краткосрочные - продолжительностью от 7 дней до 3 месяцев.

Среднесрочные - от 3 до 6 месяцев.

Долгосрочные - от 6 до 12 месяцев.

По характеру и тактике реализации запланированных акций и мероприятий ПР-программы бывают:

быстрого реагирования (чаще всего это краткосрочные), нацеленные на блокирование текущих негативных тенденций - управление кризисами, нейтрализация критики, выпады конкурентов, действия государственных контролирующих организаций и властных структур (МВД, прокуратуры, налоговой полиции и таможни) и т.д.;

наступательные (чаще всего среднесрочные), направленные на завоевание новых рынков, продвижение на рынке бренда, получение большей доли на рынке, ослабление деятельности конкурентов;

упреждающие или проективные (долгосрочные), сфокусированные на создание и управление деловой репутацией, создание привлекательного для инвесторов имиджа, завоевание лидерства в профессиональном сообществе, формирование устойчивого спроса.