торговля
1.Место приемки
Приемка продукции поставляемой без тары, в открытой таре, а также приемка по весу брутто и количеству мест продукции, поставляемой в таре, производится:
А) на сладе получателя при доставке продукции поставщиком;
Б) на складе поставщиком при выводе продукции получателем;
В) в месте вскрытия опломбированных или в месте разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров или на складе органа транспорта при доставке и выдаче продукции органом железнодорожного, водного, воздушного или авто-го транспорта.
При доставке поставщиком продукции в таре на складе получателя последний, кроме проверки веса брутто и кол-во мест, может потребовать вскрытия тары.
Содержание
- 3. Форма товародвижения и подходы к их выбору; Товародвижение: понятие, цель, основные участники и факторы, определяющие рациональность процесса
- 4. Современные виды товароносителей (поддоны, контейнеры, тара-оборудование). Эффективность их применения в технологиях доставки грузов.
- 5. Требования, предъявляемые к таре. Стандартизация и унификация тары. Организация гарных операций в торговле.
- 6. Роль тары в процессе товародвижения. Классификация и характеристики основных видов.
- 7. Кодирование и маркировка тары и упаковки. Применение штрихового кода и знаков, идентификации товара.
- 8. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
- 9. Использование в торговле различных методов организации товароснабжения, их преимущества и недостатки
- 10. Формы товароснабжения и схемы завоза товаров в розничную сеть. Выбор форм товароснабжения.
- 11. Основные направления развития оптовой торговли в рыночной экономике, ее цели, задачи, функции.
- 12. Характеристика основных типов предприятий оптовой торговли.
- 13. Сущность и основные элементы общего технологического процесса на складе.
- 14. Роль складов в процессе товародвижения, их назначение, функции, классификация.
- 19. Технология приемки товаров по количеству и качеству на складе и в магазине.
- 1.Место приемки
- 2.Сроки приемки
- 3 Расхождения
- 4 Отсутствия сопроводительных документов.
- 5 Представитель общественности
- 7 Комиссия
- 8 Акт о весе тары
- 9 Порядок утверждения
- 10 Сроки предъявления претензии
- 14. Роль складов в процессе товародвижения, их назначение, функции, классификация.
- 15. Структура складских помещений; основные параметры склада. Методика расчета потребности в складской площади.
- 16. Специфика хранения продовольственных и непродовольственных товаров: режим хранения и способы укладки на хранение.
- 18. Торговля и использование автоматизированных транспортно-складских систем.
- 22. Организация перевозки товаров современными видами транспортных средств.
- 23. Транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий торговли.
- 24. Роль транспорта в торговле и характеристика основных транспортных средств.
- 25. Основные особенности «пакетной» и «контейнерной».
- 27. Современные методы доставки грузов. Понятие «сквозная технология», основные условия функционирования и ее эффективность.
- 28. Технология разгрузки транспортных средств при различных способах доставки грузов.
- 29. Функции, цели, задачи розничной торговли.
- 30. Классификация предприятий розничной торговли. Специализация и типизация магазинов.
- 31. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
- 32. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его классификация.
- 34. Формы и методы розничной продажи товаров.
- 36. Содержание торгово-технологического процесса продажи товаров в магазине.
- 37. Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина. Основные требования к размещению товаров.
- 43. Механизация и автоматизация технологических процессов. Основные тенденции и направления в их развитии. Понятие комплексной механизации и автоматизации.
- 45. Общие требования к проектированию предприятий торговли. Основные направления взаимосвязи технологических и проектных решений для рентабельного функционирования предприятий торговли.
- 47. Этапы и стадии проектирования предприятий торговли.
- 48. Организация капитального строительства и ремонта предприятий торговли.