brending (4)
11. Законы управления брендом по Райсу.
1) Закон постоянства - бренд создается десятилетиями.
2) Закон компании - не надо путать торговую марку и саму фирму.
3) Закон собратьев - всегда есть время и место для запуска второго бренда.
4) Закон границ - для брендинга нет государственных границ.
5) Закон перемен - бренд может меняться, но нечасто и осторожно.
Содержание
- 5. Исследования рынка. Формирование и направление позиционирования. Анализ рынка.
- 6. Основные этапы для разработки структуры бренда.
- Разработка бренда "Electrolux"
- 7. Бренд-бук.
- 8. Основные характеристики бренда.
- 2. Правильное позиционирование
- 3. Ориентация на потребителя
- 4. Актуальность
- 5. Правильно подобранный имидж
- 6. Нечто больше, чем просто продукт
- 7. Стоимость бренда
- 9. Основные функции бренда.
- 10. Процесс формирования бренда и его этапы.
- 11. Законы управления брендом по Райсу.
- 12. Ключевые компетенции бренда.
- 22. Рекламные коммуникации, медиа-коммуникации, современные методы продвижения бренда (интернет).
- 24 Событийный маркетинг (преимущества, что это).
- Btl ориентирован на прямые продажи, а Event на долгосрочное продвижение бренда и его ценностей. Позволяет обеспечить максимальную увлеченность участников в событие.