24 Событийный маркетинг (преимущества, что это).
Является технологией продвижения бренда
Соб. Маркетинг- сочетание маркетинга,PR и рекламы.При этом активизируется интерес целевой группы и эффективно работает
В основе – событие,организованное специально для рекламной компании. Рассматривается комплекс предложений,которые должны привести к желаемому маркетинговому результату.
Виды:
Информационно познавательные
Спортивно развлекательные
Преимущества:
Сообщение, упакованное в развлекательную форму, переживается аудиторией, это позволяет достичь более высокой активности.
Опирается на все доступные виды рекламы, расширяет сектора охвата целевой аудитории
Бренд, раскручивая событие, может быть использован при проведении плановой рекламной компанией.
Имеет долгоиграющий эффект и продолжается в последующих выступлениях, поездках и публикаций в СМИ.
Событие является поводом, позволяющим наладить контакт с журналистами.
Позволяет организовать прямые продажи товара, привязывая их к мероприятию.
Высокая креативность и гибкость. Они позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер
- 5. Исследования рынка. Формирование и направление позиционирования. Анализ рынка.
- 6. Основные этапы для разработки структуры бренда.
- Разработка бренда "Electrolux"
- 7. Бренд-бук.
- 8. Основные характеристики бренда.
- 2. Правильное позиционирование
- 3. Ориентация на потребителя
- 4. Актуальность
- 5. Правильно подобранный имидж
- 6. Нечто больше, чем просто продукт
- 7. Стоимость бренда
- 9. Основные функции бренда.
- 10. Процесс формирования бренда и его этапы.
- 11. Законы управления брендом по Райсу.
- 12. Ключевые компетенции бренда.
- 22. Рекламные коммуникации, медиа-коммуникации, современные методы продвижения бренда (интернет).
- 24 Событийный маркетинг (преимущества, что это).
- Btl ориентирован на прямые продажи, а Event на долгосрочное продвижение бренда и его ценностей. Позволяет обеспечить максимальную увлеченность участников в событие.