brending (4)
6. Нечто больше, чем просто продукт
Брендовые товары предлагают вам не просто продукты, товары или услуги — они предлагают вам конкретное решение конкретных проблем. Причем, очень убедительно. Настолько убедительно, что вы начинаете искренне верить, что сковородка Zepter намного лучше, чем аналогичная сковородка без опознавательных знаков, а футболка Stone Islandвыглядит гораздо более стильно, чем футболка из магазина «Белорусский трикотаж». В большинстве случаев это подтверждается. Ведь хороший бренд заботится о своей репутации.
Содержание
- 5. Исследования рынка. Формирование и направление позиционирования. Анализ рынка.
- 6. Основные этапы для разработки структуры бренда.
- Разработка бренда "Electrolux"
- 7. Бренд-бук.
- 8. Основные характеристики бренда.
- 2. Правильное позиционирование
- 3. Ориентация на потребителя
- 4. Актуальность
- 5. Правильно подобранный имидж
- 6. Нечто больше, чем просто продукт
- 7. Стоимость бренда
- 9. Основные функции бренда.
- 10. Процесс формирования бренда и его этапы.
- 11. Законы управления брендом по Райсу.
- 12. Ключевые компетенции бренда.
- 22. Рекламные коммуникации, медиа-коммуникации, современные методы продвижения бренда (интернет).
- 24 Событийный маркетинг (преимущества, что это).
- Btl ориентирован на прямые продажи, а Event на долгосрочное продвижение бренда и его ценностей. Позволяет обеспечить максимальную увлеченность участников в событие.