brending (4)
8. Основные характеристики бренда.
. Индивидуальность и запоминающаяся атрибутика
У настоящего бренда есть вполне определенный узнаваемый логотип и краткий, емкий слоган, формирующий образ компании в умах потребителей. Обратите внимание на картинку. Видите, здесь изображены логотипы известных вам компаний. Даже если вы никогда не пользовались товарами или продуктами этих компаний вы все равно о них где-то когда-то что-то слышали. Банальный пример — косметические бренды. Мужчины вряд ли смогут отличить Дольче от Шанель. Но тем не менее, они знают о существовании этих брендов.
Содержание
- 5. Исследования рынка. Формирование и направление позиционирования. Анализ рынка.
- 6. Основные этапы для разработки структуры бренда.
- Разработка бренда "Electrolux"
- 7. Бренд-бук.
- 8. Основные характеристики бренда.
- 2. Правильное позиционирование
- 3. Ориентация на потребителя
- 4. Актуальность
- 5. Правильно подобранный имидж
- 6. Нечто больше, чем просто продукт
- 7. Стоимость бренда
- 9. Основные функции бренда.
- 10. Процесс формирования бренда и его этапы.
- 11. Законы управления брендом по Райсу.
- 12. Ключевые компетенции бренда.
- 22. Рекламные коммуникации, медиа-коммуникации, современные методы продвижения бренда (интернет).
- 24 Событийный маркетинг (преимущества, что это).
- Btl ориентирован на прямые продажи, а Event на долгосрочное продвижение бренда и его ценностей. Позволяет обеспечить максимальную увлеченность участников в событие.