22. Рекламные коммуникации, медиа-коммуникации, современные методы продвижения бренда (интернет).
Раскрутка бренда подразумевает его присутствие там, где находится потенциальная аудитория, интернет, глоб. сети,соц сети,блоги)
Соц сети- наиболее эффективный инструмент для раскрутки бренда.
В интернете брендирование существует несколько лет. Сначала раскрутка брендов в инете осуществлялась так же, как офлайновое продвижение. Т.е создание сайта в фирменном стиле,использование логотипа и т.д. Но сейчас в интернете продвижение сайтав поисковых системах по основным запросам. Благодаря этому повышается узнаваемость бренда,что работает на доверие торговой марки.После завоевания доверия необходимо обеспечить ее лояльность(продвижение сайта в соц. медиа)
Преимущества:
Видимость по набору ключевых запросов создает эффект присутствия бренда везде
Доверия пользователя к поисковым системам предполагает доверие к бренду.
Медиареклама способна охватить большое количество потенциальных аудиторий и донести до нее визуальное ощущение, связанное с продуктом.
Маркетинг в соц.сетях дает возможность бренду быть там, где присутствует его целевая аудитория.
Возможность отслеживать отклики и своевременно реагировать на них(получение обратной связи от пользователей,с целью усовершенствования и возможность брендирования приложений,групп, создавая пространства бренда,в котором пользователь проводит больше времени)
Вывод: С помощью интернет рекламы можно создать сильный бренд, с большим количеством лояльных пользователей.
23. Ключевые показатели эффективности.
Ключевые показатели эффективности, которые проверяют выполнение конкретных задач, поставленных компаниями перед своими сайтами:
1. Известность сайта. Его раскрученность
2. 1 место в поисковиках
3. Благоприятный имидж
4. продвижение товаров и услуг.
- 5. Исследования рынка. Формирование и направление позиционирования. Анализ рынка.
- 6. Основные этапы для разработки структуры бренда.
- Разработка бренда "Electrolux"
- 7. Бренд-бук.
- 8. Основные характеристики бренда.
- 2. Правильное позиционирование
- 3. Ориентация на потребителя
- 4. Актуальность
- 5. Правильно подобранный имидж
- 6. Нечто больше, чем просто продукт
- 7. Стоимость бренда
- 9. Основные функции бренда.
- 10. Процесс формирования бренда и его этапы.
- 11. Законы управления брендом по Райсу.
- 12. Ключевые компетенции бренда.
- 22. Рекламные коммуникации, медиа-коммуникации, современные методы продвижения бренда (интернет).
- 24 Событийный маркетинг (преимущества, что это).
- Btl ориентирован на прямые продажи, а Event на долгосрочное продвижение бренда и его ценностей. Позволяет обеспечить максимальную увлеченность участников в событие.